Обвес и обман: норма жизни или решаемая проблема?

Переглядів: 3915

8 січня 2017 07:04

Обвес и обман: норма жизни или решаемая проблема? фото
«Неоднократно замечала в сети магазинов «Ветеран» скандалы, слышала от знакомых, что обвешивают и обсчитывают. Сама иногда замечала, что пару гривен они «накидывают», но пересчитывать все до копейки было лень, да и не всегда получалось, особенно с маленьким ребенком. Но то, что произошло 10 декабря, вывело из себя.

В магазине на углу Б. Хмельницкого и Садовой (Бронзоса) перед взвешиванием продавщица очень тщательно протирала весы тряпкой и сразу, прижимая рукой пакет с мандаринами к ним, стала считать сумму к оплате: 27 грн. 40 коп. за 1 кг. 140 г. Сила, с которой она прижимала пакет к весам, была видна невооруженным глазом. Взяв пакет, я поняла, что килограмма там нет, взвесила в соседнем магазине - оказалось 0,906 кг.

Когда я вернулась в «Ветеран» и попросила пригласить заведующую, продавщица минут пять тянула время, потом спросила меня, зачем мне она. Когда я ей объяснила ситуацию, она начала извиняться и сказала, что вернет мне деньги. Заведующая, выслушав меня, сказала, что такое бывает, и они готовы на любые мои условия и на моральную компенсацию. Я ей сказала, что это происходило неоднократно, и, скорее всего, они все заодно. На что мне возразили, что они борются с такими случаями и даже увольняют людей. Во время разговора с заведующей продавщица предложила мне 20 грн в качестве компенсации, я отказалась и попросила пересчитать мою покупку. Разница составила 5 грн 40 коп.

Во время моей ОЧЕНЬ громкой беседы ни один продавец не был удивлен, все продолжали работать, и - что самое удивительное - изо всех стоявших покупателей только одна женщина отметила, что ситуация просто отвратительная. Видимо, мы все уже привыкли, что нас обманывают, и считаем это нормой.
Людмила».

Мы обратились за комментарием к руководству сети магазинов «Ветеран», и Марк Чернер сказал следующее:


- У нас есть правило - заведующие всегда находятся в магазинах, покупатели могут в любой момент их вызвать и выяснить любой вопрос. Если есть сомнения в весе приобретенного товара – в залах стоят контрольные весы. Кроме этого, мы ввели и другие правила: например, строго наказываем продавцов за нарушения, и у нас нет повторных, иначе продавец будет уволен.

Если же у покупателей есть какие-то сомнения в том, что заведующий решит проблему, при входе в магазины есть информационные доски, на которых указаны телефоны, по которым можно позвонить и изложить суть проблемы или конфликта. Это не просто телефоны, это контактные телефоны людей, которые заинтересованы в хорошем имидже предприятия, поэтому они обязательно отреагируют на любое обращение.

От редакции.

Сегодня главный аргумент при выборе покупок для большинства покупателей - цена. Практика показывает: низкие цены требуют от покупателя особого внимания к качеству и количеству товара. Увы, советский принцип торговли «не обманешь – не продашь» вошел и в нынешнюю реальность.
Торговая сеть «Ветеран» создана «с нуля» и стала популярной в Мелитополе и регионе. Название свидетельствует, что она ориентируется на небогатых людей и низкие цены. Не скроем, у «МВ» с «Ветераном» особые отношения: мы участвовали в общих благотворительных акциях, здесь продают, в том числе, и наши газеты (впрочем, как и в других продмагах). При этом в случае жалоб мы не отбрасываем их, а обращаемся к руководству и всегда получаем разъяснение: у нас цены социально доступные, с нарушениями боремся, провинившихся наказываем, критику принимаем к сведению.

Хотим верить, что так все и есть – как и те тысячи людей, которые делают здесь покупки (ведь делают же). Но при этом есть смысл не забывать и принцип покупателя, еще досоветский: доверяй, но проверяй. Тем более, что в сети «Ветеран» такая возможность есть.


Имя:
Ваш комментарий:

anonim
8 січня 2017 г. (07:37)
в магазине ветеран всегда обвешивают!!или на штучных товарах обсчитывают..везде..
Гость
8 січня 2017 г. (08:09)
Уголовное прошлое хозяина магазина в полной мере отражается на обслуживании покупателей.
ОБХСС
8 січня 2017 г. (08:42)
Сеть сздана для ЛОХОВ.Жаль стариков.в итоге покупка выходит не по социальной  цене..а по завышенной. 
Anonim
8 січня 2017 г. (08:59)
В магазине Ветеран,  по улице Казарцева постоянно обвешуют! На рыбном отделе одна и таже продавщица обвешивала на рыбе в 700 грам на 250 грамм!  Причем не один раз!  Больше туда не хожу и другим не советую!  Это псевдо экономия,  цена дешевле на копейки а дурят на десятки гривен! 
P. S. Разговаривал как-то с бывшей продовщицей Ветерана, она призналась что хозяин платит минималку, а все остальное  он говорит что «хороший» продавец сам заработает! 
Скотовед
8 січня 2017 г. (10:43)
Хазары создали систему бесправия в Украине. Простому человеку не доступно правосудие и защита. Конституционные права из года в год сокращаются. Люди дичают и жизнь постепенно скатывается к законам животного мира. 
мелитополец
8 січня 2017 г. (10:46)
А теперь расскажу Вам правду. Вариантов обмана два: первый если товар весовой: за секунду до взвешивания( так научились, что покупатель и не успевает заметить) продавец на весах нажимает кнопку  и к весу плюсуется +10%  или +15% (точно не помню) фактического веса, после чего вы видите на весах не Вес товара например 1000 грамм а 1150 грамм, после чего когда снимают с весов в первые две секунды нажимают другую кнопку перезагружая их( так как если бы они этого не сделали на весах после снятия покупки показывался вес -150 грамм грамм согласно весу покупки совершенной Вами.) как это можно проверить либо контрольными весами запомнив вес вашей покупки или как я делал, когда продавец убрал с весов незаметно перезагрузил весы, я запомнив вес снова ложу покупку на  их  же весы и ...."ОООО Чудо" вес уменьшился в среднем на 15% после этого говорю им, что бы пересчитали и читаем морали им. С заведующей разговаривать бессмысленно, так как она в курсе всего и так же в сговоре . Ей пофиг на Вас, она зарабатывает себе дополнительную зарплату. Способ второй обмана это когда вы покупаете штучный товар масло за 23 грн продавец на калькуляторе плюсует 27 грн. Как с этим бороться если нет выхода пойти в нормальный магазин стоят с калькулятором и также считать стоимость своей покупки. 
С этим я столкнулся не в одном магазине "ветеран": Гвардейская( там очень сильные хамы покрайней мере раньше были так как давненько там не был), 30 лет Победы (там даже не краснели им это обыденно было), на Гризодубовой меня первый раз обманули на рыбе весовой которая стоила вроде 115 грн обнанули на 15 грн.) на Бронзоса также ужасно отнеслись к моему недовольствию. На ул. Пушкина как не зайду под конец рабочего дня стоят продавцы косые уже не могут дождаться конца рабочего дня что бы выпить МРАК.

П.с. к сожалению из-за нерадивых продавцов и заведующих которые покрывают это пришлось мне и всем моим знакомым отказаться от покупок в сети вете&&&am
Юра
8 січня 2017 г. (11:37)
Покупаю в АТБ или Сельпо. А Ветеран не ходил и ходить не собираюсь 
Алекс
8 січня 2017 г. (20:35)
в атб говоришь ? а я вот как то там в атб покупал уже взвешенную и фасованую картошку по сеткам и вместо 1 кг заявленного на ней у меня там было 940 гр
Елена
8 січня 2017 г. (11:38)
Не раз обвешивали в этом магазине.Как-то купила торт ребенку,и тот с плесенью оказался.
Гость
8 січня 2017 г. (11:59)
Иногда покупаю в Ветеране штучный товар. При этом стараюсь посчитать сумму,  которую нужно заплатить, находясь перед витриной. Покупатель всегда прав, если не хочет быть облапошен. Друзья,  будьте бдительны!
Конь
8 січня 2017 г. (12:11)
Мне кажется установка в каждом"Ветеране" контрольных весов решит все проблемы, к морали взвывать продавцов или заведующих давно бесполезно
Махно
8 січня 2017 г. (12:41)
Да весь город знает,что в Ветеране обманывают,маниакально обманывают,годами!И,всеравно,люди продолжают туда идти за покупками...привыкли быть обманутыми?Не хожу туда давно,с тех пор,как несколько раз обманули...вокруг полно магазинов!
Гость
8 січня 2017 г. (14:13)
Что обвешивают - правда (30-лет Победы). Стараюсь не пользоваться этой сетью. Нагревают на весовом товаре, на сдаче, на качестве. А главный вопрос - почему нет кассовых аппаратов? Такая большая сеть магазинов и что, "на честном слове и на одном крыле"? Конечно, совет "БДИТЬ" актуален, но большинство покупателей преклонного возраста или около. Присутствие массы людей тормозит, отвлекает и т.п. Просто обслуживание на совести продавцов. Я думаю, что плохое им всем аукнется, рано или поздно.
гость
8 січня 2017 г. (15:55)
Поставьте кассовые аппараты и все проблемы уйдут! Ведь не каждый может в уме складывать сумму за покупку. А так, получаете чек, отходите на контрольные весы, взвешиваете, считаете!!!
бывший продавец
8 січня 2017 г. (17:33)
Сама работала в Ветеране - так вот мне тогда пояснили, что заинтересованы именно в обвесе покупателей - от этого зависит моя зарплата. так что хозяин ветерана лукавит сильно.
лох
8 січня 2017 г. (18:27)
ну и дура
Алекс
8 січня 2017 г. (20:42)
в Ветеране у меня и мама работала - и тоже самое говорила ,их по сути низкой зарплдатой вынуждают обвешивать ,с заведующей дележка есть . так что не ведитесь на низкие цены в ветеринарах - там вас нажухают ровно на ту же сумму где вы дороже видели

Схожі новини: