Чиновники отказали в помощи воину УПА, средства на лечение собирают активисты

Переглядів: 2529

16 січня 2017 06:30

Чиновники отказали  в помощи воину УПА, средства на лечение собирают активисты фото
В Мелитопольском районе проживает комбатант УПА Константин Тимофеевич Слепецкий.

Наше издание рассказывало историю Константина Тимофеевича. Он родился в Черновицкой области в 1928 г.

В начале 1940-х стало понятно, что Украине надо выбирать. Либо сдаваться в плен фашистской Германии, либо брататься с советской Россией. Но были и те, кто выбрал третий вариант. В соседнем селе учитель собрал отряд самообороны «Куринь Лугового». Костя был тогда совсем юным, но решил твердо - будет бороться за Украину.

Попал в плен. А после возвращения в СССР был осужден.

В Мелитопольский район прибыл в конце 60-х гг, после Норильска, где "политические" работали на меткомбинате.

Сейчас Константин Тимофеевич проживает в Мирном, тяжело болеет. Нужны средства на лечение. И поддержки только родных недостаточно. Увы, господдержки ветераны УПА не получают.

"Депутати Західних обласний рад знаходять кошти для допомоги та лікування учасників УПА, а в Запорізькій немає кому й голосу подати за вісімдесятилітніх борців за Україну.

Байдужість, важка хвороба, сліпота та фінансова скрута важким тягарем гнітить душу й тіло незламного сина рідної землі. Державні чиновники відмовили в допомозі. Та держава не „вони”, ті що у владі - перевертні, манкурти та пристосуванці, держава - це МИ сини і дочки української нації, які зараз її будують.

Будьмо вдячні та уважні не лише загиблим, а й живим борцям за волю та незалежність України.

Просимо допомоги на лікування ветерана ОУН-УПА Сліпецького Костянтина Тимофійовича. Картка ощадбанку № 4790701006603756 (дружина Сліпецька Галина.), - обращается к общественности городская организация ВО "Свобода".




 






Имя:
Ваш комментарий:

Гость
16 січня 2017 г. (07:46)
МВ, вы издеваетесь? Как можно ТАКОЕ публиковать???
grabchuk
16 січня 2017 г. (08:42)
дурдом пусть сдохнет
Anonim
16 січня 2017 г. (08:09)
лучше бы призвали детей и внуков пострадавших людей от УПА (и в частности от этого козла) скинуться для него на веревку и мыло - больше денег собрали бы.
Патриот
16 січня 2017 г. (08:33)
Когда уже вы комуняки мелитопольские повыздыхаете??? смердить не надоело гниды позорные?
Anonim
16 січня 2017 г. (09:19)
Только после тебя гнида кастрюлеголовая! Да какой ты на ер патриот?! Твой патриотизм измеряется суммой 120-200 гривен! Кто тебе ее даст для того и патриЁт кидар упоротый. 
вован
16 січня 2017 г. (09:52)
Таких рагулей надо было вешать сразу после ВОВ а не оставлять в жевых уродов...

Конь в пальто
16 січня 2017 г. (19:43)
Адрес дядки скиньте, что б жизнь у него перестала быть томной
Влад
18 січня 2017 г. (19:38)
А ты когда? Тебе точно давно пора
О. Иванкевич
16 січня 2017 г. (08:48)
Ну почему, пусть  все знают какая сволочь с ними рядом жила. 
vidal
16 січня 2017 г. (09:01)
Ну, почему же сволочь? А, если бы тебя из дому выгнали какие-то басяки и алкаши, и зажили бы в нём в своё удовольствие, ты бы как поступил?... впрочем не парься не отвечай, и так все уже знают.
О. Иванкевич
16 січня 2017 г. (10:08)
Ну почему же, я отвечу. А ты ублюдок вонючий, хочешь  это рассказать тем 2 миллионам украинцев,  которым пришлось уехать в Россию из-за таких вонючих скакунов как ты? Ты же живешь и радуешься наверное рысак хренов?  Ну ну, радуйтесь, пока можете. 
vidal
16 січня 2017 г. (15:47)
Ну, почему же - "ублюдок" да ещё и "вонючий"? Что с тобой случилось, я знаю (знал) тебя, как образованного человека. У меня есть свой дом, семья, за которую, я готов сделать больше чем могу, нормальные родители, которые, меня воспитали и вырастили. На счёт запаха, тоже не согласен. Поскольку этот вопрос спорный. А что есть у тебя? Одна злость и ненависть. Безнадёга ты!
О. Иванкевич
17 січня 2017 г. (08:32)
Мерятся с тобой размером идиотизма не стану. Ты победило. 
vidal
17 січня 2017 г. (10:20)
Ах, да. Извинения у вашего брата уже не вчести.
роман
16 січня 2017 г. (08:53)
Кумок! От кого, но от вас я  не ожидал. Эти гниды евреев сжигали и расстреливали первых, а вы статью такую публикуете. 
mozz
16 січня 2017 г. (08:55)
В начале 1940-х стало понятно, что Украине надо выбирать. Либо сдаваться в плен фашистской Германии, либо брататься с советской Россией.

это что, из параллельной реальности или кто-то злоупотребляет спайсами? 
Суд
16 січня 2017 г. (09:01)
А что он здесь делал?Нам таких не надо!!!!!
Алех
16 січня 2017 г. (09:11)
И два ковша борща гэрою!
Anonim
16 січня 2017 г. (09:17)
Гоните эту гниду домой на Гребаную галичину! Пусть там местные бИндеровцы его и лечат падлу фашистскую!
я против
16 січня 2017 г. (09:55)
хер ему , а не помощь. сколько людей закатував этот выродок, я представляю в 16 лет сколько у него было люти. Пусть здохнет под забором-знаем мы этих уродов у меня пол родственников подушили и расстреляли такие "народные защитники" . матери пришлось уехать с Ровенщины только потому, что не было желающих вступить в их банду, а мирное житье соседей этих уродов не устраивало. Когда сдохнет напишите в соцсетях я хоть порадуюсь. Пацанов с АТО надо лечить и спасать-это наше будущее. наши сыновья а такие падали как этот пусть сдыхают.....
Anonim
16 січня 2017 г. (10:01)
ревенок всю нечисть поднимает,создает видимость своей значимости,любит себя .....
Aleks
16 січня 2017 г. (10:07)
Комментарий удален
Anonim
16 січня 2017 г. (10:10)
  журналисты, вы хоть думайте, что пишите, я что-то не вижу статей  о помощи молодым ребятам с АТО, которые лежат раненные, а этого убицу собираетесь спасать-да посмотрите у этой гниды морда"хоть пацюкив бый". на нем еще пахать-пусть мразь эта становится на колени перед иконою и вымаливает прощение у господа за свои зверства которые чинил по молодости. С*ка сюда к нам сбежал от правосудия-еще и денег дай. когда сдохнет сообщите, пожалуйста, буду очень рада.
О. Иванкевич
16 січня 2017 г. (10:17)
А не тот ли это пассажир, что жил в Астраханке?  Пересекался я с одним таким в 2012 году.  Если это он, то желаю ему получать еще больше того, что ему уже ридна влада дала. А конкретнее еще больший ноль. Советская власть тебе гнида не нравилась? Жри теперь.
Anonim
16 січня 2017 г. (11:15)
Всегда ненавидел советскую власть. Рад, что ты нашел себе место, где она все еще есть. Рад, что в родном Мелитополе красножо**е дохнут, а те, кто жив, сидят как мыши. Войны УПА меня интересуют не больше, чем комуняки-стукачи. И тем и другим не долго осталось. Но и тебя, тварь, тут никто не ждет! Оставайся в своем зоопарке!
Anonim
16 січня 2017 г. (11:36)
а наверное в квартирке живешь полученной при комуняках и образование  получил при них же а своим родным родившимся в свободное от комуняк времени собираешь на образование , лечение и квартплату.  Наверное заглядываешся на страны у которых все оплачивает государтство, так вот они то по принципу социализма свою экономику пишут. правда пограмотней чем в ССР.
Anonim
16 січня 2017 г. (11:38)
добавлю, пойди помоги этому уроду-купи ему снотворное что-бы не мучился.
Влад
18 січня 2017 г. (19:44)
Нет, пусть помучается, как мучились его невинные жертвы.
Алех
16 січня 2017 г. (12:35)
Войны УПА меня интересуют не больше, чем комуняки-стукачи

Оно и видно. Про стукачей, лучше бы не начинал. Нынешнии свидомиты - это и есть нация стукачей. Как их деды в 50-х писали доносы в НКВД, так ихние потомки с великой радостью строчат доносы в СБУ

Ну а деду крепкого здоровья, чтобы он дожил до повторения событий 1945 года, когда на Майдане, в центре Киева, вешали его побратымив, работающих в концлагерях и принимавших активное участие в карательных операциях
Anonim
16 січня 2017 г. (12:41)
'
Влад
18 січня 2017 г. (19:47)
Граждане анонимы! Вы бы себе номера, что ли присвоили, а то полная путаница получается
Anonim
16 січня 2017 г. (12:58)
Ух, какое веселье я чуть не пропустил!
Олежа, милый, не мог пройти мимо такого!
Ты очень пытался казаться умным. Но опять показал тупость в истории и социологии воспитанных совком комсомольских фунционеров.
Почему ревенок может проталкивать такого героя? Так общество не может без героев! И что ты можешь предложить? Зою космодемьянскую или панфиловцев? Что, ума не было за 25 лет украинских героев найти? Даже фейковых, тут вы мастера, но своих. Но и ты и твое кодло не напрягались, чтобы это сделать. Даже когда понимали, что приходящие к власти безыдейные либералы вам не мешают.
Я уже не говорю, что у левых времен кравчука и кучмы был шанс повести Украину по пути красного Китая. Почему не повели? Ладно, скандинавы-социалисты, нам до них далеко, но Китай!!! Мы с тобой говорили о Мелитополе 90-х. Не признать, что именно совковая партийная верхушка тогда оказались барыгами, могут только низшее звено работяг, которые никогда не были в курсе происходящего.
Посмотри, что сейчас в Мелитополе предлагает твое якобы левое крыло. Они же готовы с кем угодно в постель лечь. И с имперцами, которые царя батюшку чтут. И со сталинцами - это еще живы, но бл... забыли, что сами же коммунисты в городе снимали памятники Сталину, и барельефы, и меняли названия. Только дебилы хотят тянуть назад! И с капиталистами-миллионерами, у которых дети-мажоры сбивают людей на переходах, а папы копейку щимят, чтобы с народом поделиться. И с гундяевцами двинутыми на валааме. Это комунисты-то!
Именно поэтому ревенке будут собирать деньги на деда-патриота. И выноваты в этом вы, левые. Вы 70 лет ду**ю маялись, думаю что народ все тихо хавает. А мы ж не глупые! И после 91-го вы все ждали, когда вернется назад. Назад не будет, Олежа! В зад - да, а назад нет!
ЗЫ. Денего ревенку не дам. Захотел сделать деда героем - докажи. Старость - это еще не геройский поступок. Правильно власть делает
vidal
16 січня 2017 г. (15:58)
Это - для него написано слишком много и слишком трудночитаемо, он прочтёт последнюю строчку и надолбает ответ, так, что Ваша риторика не ему, а читателям будет полезнее.
Kevich
16 січня 2017 г. (16:22)
Высралось? Чмо бандеровское. Зассанцы, все прячетесь? Правильно делаете. 
О. Иванкевич
16 січня 2017 г. (16:19)
Уж прости неизвестный  "милый друг", не знаю твоего имени. Но отвечу. 1. Лучше в обществе без героев, чем в обществе где герои-бандеровцы. 2. Это когда это я не признавал партийных функционеров барыгами? Да если бы включить голову и немного почитать и послушать, а не дерьмо изо рта выталкивать, то можно было бы наткнуться на мои слова о том, что начиная с 1954 власть в СССР захватили скоты, превратившие свои горкомы-обкомы в феодальные владения и при удобном случае сбросившие маски и начавшие именно так и править.  3. Я не отношусь сейчас к "левому крылу Мелитополя", поскольку нахожусь очень, очень далеко.  И нахожусь там, во многом благодаря некоторым "соратникам".  4. Поскольку нахожусь очень недалеко от места его последней ссылки  прочел уже практически все написанное Сталиным. Как кстати и Бухарина и Дэн Сяопина.   Так вот, сталинизм, мой "милый неизвестный анонизмус", это не "всих вбылы кагэбэ и закатувалы по лагерях".  Сталинизм это модернизация. Сталинизм, это при опоре на марксистскую теорию, движение вперед с учетом меняющихся экономических законов и политической обстановки.  Как частность, чтоб было понятно, сталинизм это постепенная замена труда машинами, с целью увеличения свободного времени советского человека, которое он должен был потратить на свое ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Поскольку понимал Виссарионович, что с дебилами, такими как на майдане скакали будущее не построить.   Так что мое мнение. что коммунисты это будущее, но только коммунисты,  это не нафталин побитый шашелем, а молодые люди, понимающие, какое они хотят построить будущее -общество социальной справедливости. А не просто "кружевные трусики".  Что касается  "в зад" то ты и такие как ты уже там, и заталкиваете страну все глубже в этот самый зад.  И последнее, когда говоришь "вы", то хочу напомнить, что мне всего 45, но судя по твоему посту из 45-ти я 70 маялся дурью.  В школе 2 по математике? 
vidal
16 січня 2017 г. (16:26)
Вот, теперь читается, а то было похоже, что от одного имени пишут несколько.
Влад
18 січня 2017 г. (19:53)
Сталин, как теперь стало известно, сам хотел извести партийных функционеров, отстранить их от власти и превратить КПСС в своего рода клуб по интересам. Да не успел, к сожалению, они его опередили...
Anonim
16 січня 2017 г. (16:17)
А он для своих лет хорошо выглядит...
О. Иванкевич
16 січня 2017 г. (17:44)
И кстати, очень хочется, чтоб свидомые дауны изучили количество умерших во время голода 1932-33 годов в Польше и к примеру Румынии. А заодно в период Великой депрессии в Америке.    И давайте, обвините в этом коммунистов. А заодно узнаете сколько  сидело в "Гулагах" в период с 1924 по 1954 года. И сколько прямо сейчас сидит в оплоте демократии, горяче любимой скакунами Америке. Дибилы млять.
Влад
18 січня 2017 г. (20:08)
Добавлю для неграмотных. За 20 лет было репрессировано (в том числе прошло через ГУЛАГ) примерно 6 млн. 200 тыс. чел., т.е. чуть более 300 тыс. чел. в год. Погибло за годы репрессий по всем причинам(вышка, голод во время войны, болезни, несчастные случаи) примерно 720 тыс. чел., хотя сегодня многие считают эту цифру завышенной и называют около 380 тыс. Нужно иметь в виду, что многие, если не большинство, отнюдь не были ангелами с крылышками. В условиях практически военного положения, в котором находилась страна, мягкости ожидать не приходилось. Конечно, много было и случайных жертв - "добрые" соседи, сослуживцы, любовники и любовницы, готовые ради собственного благополучия подставить других, всегда были и всегда будут.



Конь
16 січня 2017 г. (19:45)
Адрес этого упыря в студию! Что б жизнь у нео перестала быть томной
Конь
16 січня 2017 г. (19:45)
Адрес этого упыря в студию! Что б жизнь у нео перестала быть томной
Валерий
16 січня 2017 г. (21:22)
В-первых, украинской "нации" меньше ста лет. "Украинской" было всего пять губерней - Киевская, Волынская, Полтавская, Подольская и Черниговская. При том, что важно - без выхода к морю
Anonim
16 січня 2017 г. (22:28)
При чем Подольская была при Российской империи от силы лет 120. А до этого-Речь Посполита.
Вася
16 січня 2017 г. (21:50)
Какие нах сто лет? А черное море кто вырыл?  А арии откуда пошли? И прочие сыновья перуна 
О. Иванкевич
17 січня 2017 г. (08:22)
Что касается этого красавца - выбрал третью сторону? Пусть расскажет, что он делал при Советской власти. В схроне сидел, поезда под откос пускал? Не смог вынести "цього тоталитарного режиму и збиг у Канаду"?   Или работал на "агрессора"?  Таких "гэроев" валом, одни историю КПСС преподают, а потом резко  фуражку меняют и "ще не вмерло" спивають,  другие  научный атеизм, а потом кадилом машут.  Всегда удивлялся способностям таких хамелионов и полному отсутствию у них совести, но не менее удивлялся и не перестаю удивляться человеческой глупости. 
Гость
17 січня 2017 г. (09:45)
В 80 лет так выглядеть! Да на нам пахать надо!
Anonim
17 січня 2017 г. (09:50)
Согласен с одним коментом.  Миша,если бы этот мальчик со своими дядями дошёл до Мелитополя,Тебя бы не было. Потому что твои бабушка и дедушка под Хандой лежали бы. Забыл кто еврейские погромы во Львове устроил,когда немцы зашли. И нашим и вашим. Давай прославляй. Может давай за свой счёт полечи дедушку. УПА это оценит.
Zloy
17 січня 2017 г. (11:19)
Нынче в почете пособники фашистов...
Но, самый гуманный суд пощадил урода. Видно сдал всех своих побратымив, чтобы остаться в живых либо не все так страшно было, как рассказывают нынешние кастрюлеголовые историки.
А деду пожелаю, чтобы всех кого несправедливо обидели он и его соратники, приходили к нему ночью и требовали возмездия
Алех
17 січня 2017 г. (11:24)
Не удивлюсь, если дедушка исправно стучал на своих побратымив. Это у них в крови
Влад
18 січня 2017 г. (20:12)
Бог ему "там" за все сполна воздаст втройне. Если он не начал по-настоящему гнить на Земле, то на том свете его ждет нечто ужасное

Схожі новини: