Чем больше, тем лучше - на сколько маршрутники хотят повысить тариф на проезд
Переглядів: 3363
25 січня 2017 08:29
В Мелитополе маршрутники не хотят возить людей по 3,5 грн
На минувшей неделе маршрутники в очередной раз заявили, что стоимость проезда в 3,5 грн их не устраивает.
Мол, минимальная зарплата выросла, топливо подорожало, компенсаций за перевозку льготных категорий нет, работать по старой цене невозможно.
Заместитель городского головы Иван Федоров тогда предложил перевозчикам предоставить в исполком до 20 января экономические обоснования для повышения. Но предупредил, что со своей стороны чиновники также просчитают вероятную стоимость проезда. Однако никто из транспортников этого не сделал.
- Сколько должен стоить проезд, чтобы вам это было выгодно? - интересуюсь у руководителя предприятия «Крисгрант» Виталия Туминского.
- За 4,5 грн можно было бы работать, - говорит В. Туминский. И объясняет, что дело не только в поднявшейся «минималке». Хотя это весьма ощутимые расходы. Подорожало и топливо, и запчасти на машины. - Доллар нестабильный, эти запчасти то в евро пересчитывают, то везут закупленные по цене «с запасом», а качество низкое… Получается человек работает-работает, а в результате все тратит на ремонт машин. А покупка нового автобуса сейчас не по карману. Новый «Богдан» стоит до миллиона гривен, а через три года ломается. Лучше покупать «бэушный» «Мерседес» - он надежнее.
Руководитель предприятия «Виктор-транс» Виктор Феняк считает, что стоимость проезда надо повышать до 5,5 грн. Правда, уточняет, что были бы рады повышению хоть до 4 грн. Предприятие, обслуживающее маршруты, одной из конечных которых является железнодорожный вокзал, и так стало, по словам руководителя, перевозить меньшее количество пассажиров. А уж при том, что теперь надо за каждого водителя платить едва ли не по полторы тысячи гривен в месяц налогов, то придется сокращать количество водителей.
- Сейчас на предприятии до сорока машин, но мы вполне обойдемся в полтора раза меньшим количеством, - говорит В. Феняк. И прогнозирует, что наиболее вероятным для маршрутников будет уход « в тень».
Другие перевозчики на правах анонимности заявили, что если ситуация с тарифом не изменится, то большинство водителей просто перестанут работать официально. Все станут нелегалами, как в конце 1990-х.
- К 23 января в сектор транспорта горисполкома не поступили документы ни от одного из перевозчиков, - сообщил нам руководитель сектора Александр Слышик.
Отметим, что на ближайшее заседание исполкома, назначенное на 26 января, по нашим данным, будет вынесено решение о пролонгации договора с перевозчиками, в котором указана стоимость проезда 3,5 грн.
Фото "МВ"
Мол, минимальная зарплата выросла, топливо подорожало, компенсаций за перевозку льготных категорий нет, работать по старой цене невозможно.
Заместитель городского головы Иван Федоров тогда предложил перевозчикам предоставить в исполком до 20 января экономические обоснования для повышения. Но предупредил, что со своей стороны чиновники также просчитают вероятную стоимость проезда. Однако никто из транспортников этого не сделал.
- Сколько должен стоить проезд, чтобы вам это было выгодно? - интересуюсь у руководителя предприятия «Крисгрант» Виталия Туминского.
- За 4,5 грн можно было бы работать, - говорит В. Туминский. И объясняет, что дело не только в поднявшейся «минималке». Хотя это весьма ощутимые расходы. Подорожало и топливо, и запчасти на машины. - Доллар нестабильный, эти запчасти то в евро пересчитывают, то везут закупленные по цене «с запасом», а качество низкое… Получается человек работает-работает, а в результате все тратит на ремонт машин. А покупка нового автобуса сейчас не по карману. Новый «Богдан» стоит до миллиона гривен, а через три года ломается. Лучше покупать «бэушный» «Мерседес» - он надежнее.
Руководитель предприятия «Виктор-транс» Виктор Феняк считает, что стоимость проезда надо повышать до 5,5 грн. Правда, уточняет, что были бы рады повышению хоть до 4 грн. Предприятие, обслуживающее маршруты, одной из конечных которых является железнодорожный вокзал, и так стало, по словам руководителя, перевозить меньшее количество пассажиров. А уж при том, что теперь надо за каждого водителя платить едва ли не по полторы тысячи гривен в месяц налогов, то придется сокращать количество водителей.
- Сейчас на предприятии до сорока машин, но мы вполне обойдемся в полтора раза меньшим количеством, - говорит В. Феняк. И прогнозирует, что наиболее вероятным для маршрутников будет уход « в тень».
Другие перевозчики на правах анонимности заявили, что если ситуация с тарифом не изменится, то большинство водителей просто перестанут работать официально. Все станут нелегалами, как в конце 1990-х.
- К 23 января в сектор транспорта горисполкома не поступили документы ни от одного из перевозчиков, - сообщил нам руководитель сектора Александр Слышик.
Отметим, что на ближайшее заседание исполкома, назначенное на 26 января, по нашим данным, будет вынесено решение о пролонгации договора с перевозчиками, в котором указана стоимость проезда 3,5 грн.
Фото "МВ"
шщзшщз
25 січня 2017 г. (08:55)
Ответить
Возьми Харьков -харьков-цены ЕЩЁ 2012
года метро 3 грн маршрутка 3-4 грн(ныне 5,5) трамвай троллейбус 1,6 грн.(ныне
2,5) теперь цены 2014 метро 3 грн
маршрутка 3,5-4,5 грн трамвай троллейбус 2 грн Вопрос ПОЧЕМУ? в харькове
платили ещё 2 года?Безбилетный проезд НЕ ДОПуСКАЕТСЯ целой ордой контролёров А
контролёры -как звери могут и избить паасажира
на остановке.В трамвае бояться бить
а вытащив "зайца "на
остановке БЬЮТ!! главное не бойся ШТРАФА потому что по закону они не имеют
права штрафовать на месте!!!вот ознакомься скопируй в гугл /05.08.14
|Пассажирам Какие права у контролёра
пассажирского транспорта //???
Будет как обычно. Миня перед камерами грозно глазки попучит, "пугая" маршрутчиков расторжением договора,по итогу 4 гривны сделают, и электорат схавает.
На края активистов подтянут, которые проволают гимна и заявят, что повышение треба делать. ибо Путин нападет! Все уже обкатано
На края активистов подтянут, которые проволают гимна и заявят, что повышение треба делать. ибо Путин нападет! Все уже обкатано
Полторы тысячи налогов? Водители по 6400 грн зарабатывают? Или они решили свой подоходный на цену на пассажиров накинуть, что б чистыми 3200 получать? Вообще ох...ли, что ли будете сами себя возить!!! Платите налоги, в тень не уйдете, тогда будете штрафы в 320.000 грн или взятки платить, сами посчитайте что выгоднее.
В Киеве уже ввели по 4 грн проезд
Ребята.Давайте не будем сравнивать Харьков,Киев и даже Запорожье с Мелитополем.Платить 4 грн. за расстояние в Харькове и две остановки в Мелитополе.И вообще люди отзовитесь,кто уже получает эти пресловутые 3200 ?
с 3200 вычли налоги, осталось 2564, раньше получка была 2300,короче подняли на блок сигарет
При чем тут киёв
При чем тут киев, вы видели там расстояние, даже в том же Запорожье. У нас остановку можно и пешком пройти. А в маршрутку страшно заходить с ихним выражением лица, из маршрутки нужно либо выбегать или забегать. Зарплата такая на бумаге только, чистыми такую сумму никто не получит
а чо вдруг подорожало топливо?? нифига не подорожало - посмотрите экономическое обоснование тарифа 3,5 - там маршрутчики топливо по 25 грн почситали. Сейчас дизель дешевле 25 грн стоит! А про какие налоги они говорят?? водилы что оформленные наемные работники? не смешите....
какие налоги если половина маршрутчиков нелегалы? не хотят работать за такую цену пусть уходят, на их место придут другие
3200 не получит никто,чистыми 2500-2600
На остановку подходит одновременно 5-6 маршруток.Зачем нам это. И все хотят заработать за наш счет.
был бы нормальный транспорт....а не такие маршрутки как на сев.пер ходят,6-ка или 16-й ,дорогу видно под ногами,противно и страшно заходить в такие маршрутки... а они все катаются на этих развалюлях..и хотят чтоб им по 5 ке платить..совсем офонарели..
пусть работают нормально. в 9-10 на конечных днем с огнем не найдешь! каждый друг друга подрезает, обскакивают. Развелось маршруток, а работать не хотят. Им только в часы пик кататься подавай!
Поддерживаю на 100%!!!
Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ !ЧТО ВЫ ТУТ ВСЕ ПИШЕТЕ В ХАРЬКОВЕ ДОРОЖЕ КИЕВЕ ДОРОЖЕ.ЗАПОРОЖЬЕ ДОРОЖЕ.ВАМ ВИДИМО НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ТАМ И ЗАРПЛАТЫ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ ЧЕМ В ТАКИХ ГОРОДАХ КАК МЕЛИТОПОЛЬ.А ТО ЧТО УЙДУТ В ТЕНЬ.ОНИ ОТ ТУДА И НЕ ВЫХОДИЛИ.А НАША (ВЛАСТЬ) КАК ВСЕГДА ГЛАЗКАМИ ПОЛУПАЕТ И СОГЛАСИТЬСЯ НА ПОДНЯТИЕ ТАРИФА.ПОТОМУ ЧТО ВСЕХ БОИТСЯ.ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ ОДНОГО КАРДИНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТОЛЬКО ПОГОВОРИТЬ.ПРЕДУПРЕДИТЬ.!!!!!!
СОВСЕМ ЗАБЫЛ.КАК ОНИ ОБЕЩАЛИ НАВЕСТИ ПОРЯДОК С МАРШРУТКАМИ ВОКРУГ РЫНКА.И ЧТО??ДА ПЛЕВАЛИ ОНИ НА НАШУ ВЛАСТЬ!!!!ПОТОМУ ЧТО ПРОСТИТЕ У НАС НЕ МЕР А .......
Комментарий удален
Схожі новини: