От мелитопольских рекламщиков хотят получить полтора миллиона
Переглядів: 1351
27 червня 2017 16:25
Мелитопольским владельцам биллбордов пришли "письма счастья"
Предприятиям, которые оказывают услуги по размещению рекламы на биллбордах, разосланы "письма счастья".
Городская власть провела инвентаризацию всех договоров аренды земли под рекламными конструкциями и выявила, что такие фирмы должны платить больше.
Об этом сегодня рассказал заместитель городского головы Иван Федоров.
По его словам, такие предприятия не доплачивают в городской бюджет порядка 1,5 млн в год за счет того, что некорректно посчитана арендуемая площадь. Им разосланы дополнительные соглашения к договорам для того, чтобы привести в соответствие документы.
Часть рекламщиков такие допсоглашения уже подписала, а часть нашла другой выход - вкапывают конструкции, чтобы платить меньше.
Городская власть провела инвентаризацию всех договоров аренды земли под рекламными конструкциями и выявила, что такие фирмы должны платить больше.
Об этом сегодня рассказал заместитель городского головы Иван Федоров.
По его словам, такие предприятия не доплачивают в городской бюджет порядка 1,5 млн в год за счет того, что некорректно посчитана арендуемая площадь. Им разосланы дополнительные соглашения к договорам для того, чтобы привести в соответствие документы.
Часть рекламщиков такие допсоглашения уже подписала, а часть нашла другой выход - вкапывают конструкции, чтобы платить меньше.
Alexandra1201
28 червня 2017 г. (00:08)
Ответить
От народ у нас. Уже не знает где бабок взять, пошли копать в этой степи, нашли ))
В "ПОСТАНОВІ КАБІНЕТА МІНІСТРІВ УКРАЇНИ" від 29 грудня 2003 р. № 2067 "Про затвердження Типових правил розміщення зовнішньої реклами" в п.32 определено:
32. ... площа місця розташування рекламного засобу визначається як сума площі горизонтальної проекції РЕКЛАМНОГО ЗАСОБУ на це місце та прилеглої ділянки завширшки 0,5 метра за периметром горизонтальної проекції цього засобу. ...
Выше в этом-же документе чётко определено, что такое РЕКЛАМНИЙ ЗАСІБ :
спеціальні конструкції - тимчасові та стаціонарні рекламні засоби (світлові та несвітлові, наземні та неназемні (повітряні), плоскі та об'ємні стенди, щити, панно, транспаранти, троли, таблички, короби, механічні, динамічні, електронні табло, екрани, панелі, тумби, складні просторові конструкції, аеростати, повітряні кулі тощо), які використовуються для розміщення реклами;
Читаем "ЗАКОН УКРАЇНИ" "Про рекламу", п.2:
"рекламні засоби - засоби, що використовуються для доведення реклами до її споживача;"
"реклама - інформація про особу чи товар, розповсюджена в будь-якій формі та в будь-який спосіб і призначена сформувати або підтримати обізнаність споживачів реклами та їх інтерес щодо таких особи чи товару;"
А т.к. ФУНДАМЕНТ не является рекламным средством, то денги стали брать НЕЗАКОННО.
Кстати, Киевский городской совет тоже пытался так сделать, но там номер не прошёл...
А теперь, внимание, вопросы прокуратуре !
Законы о рекламе НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ, а деньги стали брать ТОЛЬКО СЕЙЧАС.
1. Если это ЗАКОННО, то почему не брали раньше? В статье пишут: "...выяснилось, что за год местная казна недополучает порядка 1,5 млн. грн...". Значит, по чьей-то халатности (или нет?) город потерял, к примеру с 90-го года примерно 27 х 1 500 000 = 40 000 000... СОРОК МИЛЛИОНОВ !
2. А если это НЕЗАКОННО...
Схожі новини: