Депутатам и промышленникам представили бренд Мелитополя
Переглядів: 2133
25 липня 2017 12:42
В Мелитополе снова представили новый бренд города
Депутатам Мелитопольского городского совета, а также представителям координационного совета предпринимателей представили бренд Мелитополя, разработанный в рамках проекта "Промис".
Логотип и слоган разрабатывали в агентстве "Визард", которое было выбрано представителями канадской стороны.
Мы уже сообщали о том, как велась работа над главными составляющими бренда. Следующим шагом должно стать утверждение их на сессии горсовета. Но прежде авторы и участники проекта хотят показать логотип и слогам как можно большему количеству мелитопольцев.
Сегодня работу агентства представили членам координационного совета предпринимателей и депутатам горсовета. Отметим, что желающих если не поучаствовать в разработке, то хоть ознакомиться с результатом было немного.
Тем не менее, Александр Сорокин напомнил, что основными цветами для визуализации бренда будут зеленый (символизирующий достаток), желтый (радость и вера в лучшее), синий (открытость и коммуникабельность).
Составляющими логотипа стали сине-желтый поток шестеренок и медовых сот и слово "Мелитополь", в котором буквы "о" и "и" выполнены в форме черешни.
Присутствующие на мероприятии в целом работу дизайнеров одобрили. Депутат Сергей Касярум отметил, что этот логотип должен быть на всех официальных документах.
А директор ООО "Мелитопольские тепловые сети" Алексей Козлов уточнил, что вопрос о принятии бренда уже даже запоздал. И несмотря на то, что ему кое-что не нравится в данной визуализации (она не подходит для внешнего рынка), он считает, что депутатам ее надо поддержать.
Замгородского головы Ирина Рудакова уточнила, что для внешнего рынка будет разработан несколько иной логотип, это входит в условия договора.
Кроме того Ирина Владимировна напомнила, что после утверждения слогана и логотипа на сессии, "Промис" выделит 400 тыс грн на изготовление брендовой продукции. также будет выпущен брендбук - свод правил, как, где и кто может применять логотип города.
Фото автора.
Логотип и слоган разрабатывали в агентстве "Визард", которое было выбрано представителями канадской стороны.
Мы уже сообщали о том, как велась работа над главными составляющими бренда. Следующим шагом должно стать утверждение их на сессии горсовета. Но прежде авторы и участники проекта хотят показать логотип и слогам как можно большему количеству мелитопольцев.
Сегодня работу агентства представили членам координационного совета предпринимателей и депутатам горсовета. Отметим, что желающих если не поучаствовать в разработке, то хоть ознакомиться с результатом было немного.
Тем не менее, Александр Сорокин напомнил, что основными цветами для визуализации бренда будут зеленый (символизирующий достаток), желтый (радость и вера в лучшее), синий (открытость и коммуникабельность).
Составляющими логотипа стали сине-желтый поток шестеренок и медовых сот и слово "Мелитополь", в котором буквы "о" и "и" выполнены в форме черешни.
Присутствующие на мероприятии в целом работу дизайнеров одобрили. Депутат Сергей Касярум отметил, что этот логотип должен быть на всех официальных документах.
А директор ООО "Мелитопольские тепловые сети" Алексей Козлов уточнил, что вопрос о принятии бренда уже даже запоздал. И несмотря на то, что ему кое-что не нравится в данной визуализации (она не подходит для внешнего рынка), он считает, что депутатам ее надо поддержать.
Замгородского головы Ирина Рудакова уточнила, что для внешнего рынка будет разработан несколько иной логотип, это входит в условия договора.
Кроме того Ирина Владимировна напомнила, что после утверждения слогана и логотипа на сессии, "Промис" выделит 400 тыс грн на изготовление брендовой продукции. также будет выпущен брендбук - свод правил, как, где и кто может применять логотип города.
Фото автора.
Anonim
25 липня 2017 г. (12:57)
Ответить
И вновь продолжается бой! - а Сашка такой же большой...
И сколько на это говнище нарисованное денег выделили?
Что мы видим? Мы видим непрофессиональный "винегрет", а не логотип. Стыдно за агентство "Визард". Видно они не осознают, как же важен эффективный логотип и какую ценность он должен нести.
Цель логотипа - мгновенная узнаваемость, внушение таких чувств, как доверие, восхищение, преданность и может даже доминирование.
Первое слово- Мелi.Ну будем молоть, а причем здесь ТОПОЛЬ? За деньги могли и под напрячься власти. Нужно было студентов попросить.Они бесплатно все бы придумали и оформили. И интереснее получилось, я так думаю.
Шестерёнки нравятся, а Мелитополь размазано выглядит. Согласен с комментарием МИМИНО.
Ужас на крыльях ночи.
Это жопа, ребята, а не логотип. Саша и Визард в очередной раз обкакались, как они это и умеют делать, это привычно для них, все понятно. Ну что скажешь, провинция...
Это делали люди, которые не знают ни одной бизнес-модели и ни одной модели создания продукта.
Для них дизайн - это высрать градиент, разделить слово мели и ТОПОЛЬ(genius просто). И налепить все что нашли в стоках в интернете.
Очень много хочется сказать, но слов не хватает. Одновременно смешно и грустно за это говно.
Схожі новини: