Вместо индивидуального отопления - проблемы
Переглядів: 3020
15 жовтня 2017 11:08
В редакцию обратилась жительница Мелитополя Татьяна Шулимова. Ее дом в связи с реконструкцией котельной «Южная» был отключен от централизованного теплоснабжения.
Городская власть, напомним, провела переговоры с каждым из владельцев шести домов, которые отключили, и выплатила компенсацию, достаточную для того, чтобы решить проблему с отоплением.
НЕУГОДНЫ «МЕЛИТОПОЛЬГАЗУ»
Татьяна владеет половиной дома. Она решила проводить у себя газовое отопление. Собственно, газ к домовладению уже был подведен - стояли и счетчик, и газовая плита. Но переделывать проект, чтобы установить еще и котел, все равно надо. Вот и отправилась Татьяна в «Мелитопольгаз».
- Сначала они выписывали документы на умершую два года назад свекровь, хотя домовладение уже переоформлено на моего мужа, а потом и эту фамилию стали писать с ошибками, а когда я пришла к главному инженеру и попросила разобраться с документами, он мне, знаете, что сказал: «Надень очки, там все правильно написано»?! - рассказала Татьяна. И показала документы. Фамилия таки написана с ошибками (фото документов есть в редакции).
Также женщине указали, что имеющийся счетчик она должна снять и установить другой (хотя старый по всем параметрам лучше того, что предлагают приобрести в горгазе, да и у контролеров к нему претензий не возникало).
По словам Татьяны, негативной была и реакция на то, что женщина самостоятельно приобрела котел, - сказали, что монтировать не будут, и уехали, указав, что за вызов женщине придется заплатить, как за «ложный», ведь никакие работы ими проведены не были.
Женщина недоумевает, какими документами регламентируется такое поведение сотрудников «Мелитопольгаза»?
- Получается, раз на мне у них не получилось заработать, мне можно хамить и не выполнять работы? А скоро станет совсем холодно, и что? Что мне делать? - возмущается Татьяна.
«ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ»
Мы попросили руководство «Мелитопольгаза» прокомментировать ситуацию.
В ответе, подписанном главой правления ПАО «Мелитопольгаз» Михаилом Новаком, указано, что была выписана безошибочная квитанция на оплату услуг и по ней уже произведена оплата (копия квитанции без ошибки приложена).
А что касается замены счетчика, то «заміна лічильника типорозміру G-4 на типорозмір G-2,5 повинна бути виконана відповідно до розрахунків згідно з Кодексом газорозподільних систем. Заміна лічильника врахована кошторисом, та кошти на це виділені громадою та отримані споживачем Шуміловим Р. В.».
Собственно из-за несогласия с заменой счетчика возникла, согласно ответу горгаза, и следующая проблема: «Шумілова Т. відмовилась від виконання робіт, що почалися із заміни лічильника відповідно до проекту. Робітники підприємства вимушені були покинути територію замовника».
Ну а комментировать грубое поведение главного инженера не стали, «так як «груба поведінка» є уявовою Шумілової Т.».
По всему выходит, придумала Т. Шумилова все проблемы? А «Мелитопольгаз» - белый и пушистый и вовсе ни при чем.
Городская власть, напомним, провела переговоры с каждым из владельцев шести домов, которые отключили, и выплатила компенсацию, достаточную для того, чтобы решить проблему с отоплением.
НЕУГОДНЫ «МЕЛИТОПОЛЬГАЗУ»
Татьяна владеет половиной дома. Она решила проводить у себя газовое отопление. Собственно, газ к домовладению уже был подведен - стояли и счетчик, и газовая плита. Но переделывать проект, чтобы установить еще и котел, все равно надо. Вот и отправилась Татьяна в «Мелитопольгаз».
- Сначала они выписывали документы на умершую два года назад свекровь, хотя домовладение уже переоформлено на моего мужа, а потом и эту фамилию стали писать с ошибками, а когда я пришла к главному инженеру и попросила разобраться с документами, он мне, знаете, что сказал: «Надень очки, там все правильно написано»?! - рассказала Татьяна. И показала документы. Фамилия таки написана с ошибками (фото документов есть в редакции).
Также женщине указали, что имеющийся счетчик она должна снять и установить другой (хотя старый по всем параметрам лучше того, что предлагают приобрести в горгазе, да и у контролеров к нему претензий не возникало).
По словам Татьяны, негативной была и реакция на то, что женщина самостоятельно приобрела котел, - сказали, что монтировать не будут, и уехали, указав, что за вызов женщине придется заплатить, как за «ложный», ведь никакие работы ими проведены не были.
Женщина недоумевает, какими документами регламентируется такое поведение сотрудников «Мелитопольгаза»?
- Получается, раз на мне у них не получилось заработать, мне можно хамить и не выполнять работы? А скоро станет совсем холодно, и что? Что мне делать? - возмущается Татьяна.
«ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ»
Мы попросили руководство «Мелитопольгаза» прокомментировать ситуацию.
В ответе, подписанном главой правления ПАО «Мелитопольгаз» Михаилом Новаком, указано, что была выписана безошибочная квитанция на оплату услуг и по ней уже произведена оплата (копия квитанции без ошибки приложена).
А что касается замены счетчика, то «заміна лічильника типорозміру G-4 на типорозмір G-2,5 повинна бути виконана відповідно до розрахунків згідно з Кодексом газорозподільних систем. Заміна лічильника врахована кошторисом, та кошти на це виділені громадою та отримані споживачем Шуміловим Р. В.».
Собственно из-за несогласия с заменой счетчика возникла, согласно ответу горгаза, и следующая проблема: «Шумілова Т. відмовилась від виконання робіт, що почалися із заміни лічильника відповідно до проекту. Робітники підприємства вимушені були покинути територію замовника».
Ну а комментировать грубое поведение главного инженера не стали, «так як «груба поведінка» є уявовою Шумілової Т.».
По всему выходит, придумала Т. Шумилова все проблемы? А «Мелитопольгаз» - белый и пушистый и вовсе ни при чем.
Anonim
15 жовтня 2017 г. (14:24)
Ответить
Квас... Горгазовская шавка, которая только может чужое отбирать и людей дурить.
Схожі новини: