Лучше плохо ехать…
Переглядів: 2660
15 жовтня 2017 13:52
Тема плохого качества пассажирских перевозок в Мелитополе, кажется, неисчерпаема.Вот только несколько жалоб, с которыми обратились горожане в редакцию «МВ».
АТТРАКЦИОН-ЭКСТРИМ
В район Красной Горки добраться на общественном транспорте не просто. Жительница этого района Анна позвонила в редакцию, чтобы рассказать, с какими препятствиями ей приходится справляться, чтобы вовремя попасть на встречи.
- Расписания как такового на маршруте № 19 (а это практически единственный маршрут, который курсирует по Красной Горке) нет. Водители говорили, что автобус отправляется раз в полчаса. Но приходилось стоять и по часу, маршрутка так и не появлялась. Потом один из водителей сказал, что есть расписание, которому они следуют. Сфотографировала я это расписание. Вышла на остановку и опять мимо. В назначенное время никакого автобуса нет, - рассказывает Анна.
Кроме того, водители «не любят людей» - в маршрутках накурено, с места стартуют резко.
КАК МАРШРУТНИКАМ УДОБНО
«Здравствуйте! У меня крик души. Я живу в Мелитополе возле горгаза (ул. Чкалова). У меня сын учится во втором классе. У нас большая проблема добираться в школу. Маршрутки ходят, как им удобно, даже если и дожидаемся автобуса, то влезть в него с рюкзаком невозможно - желающих ехать слишком много. Самого ребенка страшно отпускать, он же выйти на нужной остановке не сможет. Сейчас, пока хорошая погода, мы ходим пешком, а когда начнется слякоть и холод... Помогите решить эту проблему, хоть на утреннее время, когда дети добираются в школу!» - пишет в редакцию Ирина.
«ДЛЯ НАС ЛЬГОТ НЕТ»
«Никаких льгот сейчас нет, так что или плати полную стоимость, или выходи», - такими словами встречают Виталия, ветерана АТО, инвалида, водители маршруток, что идут с Северного переезда.
- Раньше таких проблем не было, а сейчас вот уже несколько раз слышу в свою сторону такие слова. Так что, льготы действительно отменены? - спрашивает Виталий. Номера автобусов, водители которых отказывают в льготном проезде, он передал в редакцию. Оказалось, что автобусы эти предприятия «ГСМ-плюс», которое не имеет права осуществлять перевозки на территории города, так как с ним не заключен договор.
Эти обращения в редакцию, кстати, очень показательны. Именно на такие нарушения чаще всего жалуются горожане (ну еще постоянно говорят о хамстве водителей).
И, несмотря на постоянные обращения людей к власти и в СМИ, в городе ничего не меняется. Возникает вопрос: не меняется, потому что нет возможности или потому что нет желания что-либо изменить?
Так же показателен и комментарий заместителя городского головы Ивана Федорова на жалобу на несоблюдение графика пассажироперевозок.
- Я уверен, что системно и качественно разрешить данную ситуацию можно только запуском коммунального транспорта. С маршрутчиками мы можем ругаться, разрывать договоры, но это малорезультативно. А результативно - это запустить коммунальный транспорт, над чем мы сейчас и работаем. Думаем о программе приобретения автобусов на городской парк в кредит. Провели переговоры с «Укргазбанком», они готовы выдать кредитные средства.
Иван Сергеевич отметил, что запуск КП - «перспектива 2018 года». И объемы транспорта зависят от того, на сколько «вытянет городской бюджет».
Кстати, по словам вице-мэра, в Мелитополь планируют закупать автобусы на электродвигателях. Стоимость одного такого автобуса можно узнать в Интернете - от 4 до 8,5 млн. грн. При этом к некоторым моделям нужны специальные «электрозаправки», стоимость строительства одной такой станции может достигать миллиона евро.
АТТРАКЦИОН-ЭКСТРИМ
В район Красной Горки добраться на общественном транспорте не просто. Жительница этого района Анна позвонила в редакцию, чтобы рассказать, с какими препятствиями ей приходится справляться, чтобы вовремя попасть на встречи.
- Расписания как такового на маршруте № 19 (а это практически единственный маршрут, который курсирует по Красной Горке) нет. Водители говорили, что автобус отправляется раз в полчаса. Но приходилось стоять и по часу, маршрутка так и не появлялась. Потом один из водителей сказал, что есть расписание, которому они следуют. Сфотографировала я это расписание. Вышла на остановку и опять мимо. В назначенное время никакого автобуса нет, - рассказывает Анна.
Кроме того, водители «не любят людей» - в маршрутках накурено, с места стартуют резко.
КАК МАРШРУТНИКАМ УДОБНО
«Здравствуйте! У меня крик души. Я живу в Мелитополе возле горгаза (ул. Чкалова). У меня сын учится во втором классе. У нас большая проблема добираться в школу. Маршрутки ходят, как им удобно, даже если и дожидаемся автобуса, то влезть в него с рюкзаком невозможно - желающих ехать слишком много. Самого ребенка страшно отпускать, он же выйти на нужной остановке не сможет. Сейчас, пока хорошая погода, мы ходим пешком, а когда начнется слякоть и холод... Помогите решить эту проблему, хоть на утреннее время, когда дети добираются в школу!» - пишет в редакцию Ирина.
«ДЛЯ НАС ЛЬГОТ НЕТ»
«Никаких льгот сейчас нет, так что или плати полную стоимость, или выходи», - такими словами встречают Виталия, ветерана АТО, инвалида, водители маршруток, что идут с Северного переезда.
- Раньше таких проблем не было, а сейчас вот уже несколько раз слышу в свою сторону такие слова. Так что, льготы действительно отменены? - спрашивает Виталий. Номера автобусов, водители которых отказывают в льготном проезде, он передал в редакцию. Оказалось, что автобусы эти предприятия «ГСМ-плюс», которое не имеет права осуществлять перевозки на территории города, так как с ним не заключен договор.
Эти обращения в редакцию, кстати, очень показательны. Именно на такие нарушения чаще всего жалуются горожане (ну еще постоянно говорят о хамстве водителей).
И, несмотря на постоянные обращения людей к власти и в СМИ, в городе ничего не меняется. Возникает вопрос: не меняется, потому что нет возможности или потому что нет желания что-либо изменить?
Так же показателен и комментарий заместителя городского головы Ивана Федорова на жалобу на несоблюдение графика пассажироперевозок.
- Я уверен, что системно и качественно разрешить данную ситуацию можно только запуском коммунального транспорта. С маршрутчиками мы можем ругаться, разрывать договоры, но это малорезультативно. А результативно - это запустить коммунальный транспорт, над чем мы сейчас и работаем. Думаем о программе приобретения автобусов на городской парк в кредит. Провели переговоры с «Укргазбанком», они готовы выдать кредитные средства.
Иван Сергеевич отметил, что запуск КП - «перспектива 2018 года». И объемы транспорта зависят от того, на сколько «вытянет городской бюджет».
Кстати, по словам вице-мэра, в Мелитополь планируют закупать автобусы на электродвигателях. Стоимость одного такого автобуса можно узнать в Интернете - от 4 до 8,5 млн. грн. При этом к некоторым моделям нужны специальные «электрозаправки», стоимость строительства одной такой станции может достигать миллиона евро.
Мелитополец
15 жовтня 2017 г. (14:41)
Ответить
Может, дешевле все-таки начать строительство традиционных трамвайных линий по проблемным маршрутам?
так кто должен оплачивать льготный проезд , перевозчик или государство ?
Если появится коммунальные автобусы начну на них ездить принципиально. А местные маршрутчики пусть подумают над своим поведением
Я специально заводил разговоры с населением по поводу введения на маршруты больших автобусов, которые будут просторнее и дешевле, а особенно пенсионерам, то 90 % готовы плевать на маршрутчиков, на ихнюю наглость. Как в других городах коммунальные маршрутки ходят строго по расписанию. Процентов 70 потеряют доход, то они запоют по другому
Какие льготы, какой коммунальный транспорт??? Шо за совковое наследие??? Только коммерция, только хардкор. Жрите, нерабы. И незабудьте попрыгать во славу Петра Алексеича.
Отдавали одну семейную зарплату на ком. услуги, будете отдавать 1,5 зарплаты, чтобы з холоду не попухнуть, не ну а шо, все по европейски. Зато дорогу на 50 лет победы как делают хорошо, радуйтесь и сидите молча. Ато воины свитла в лице двух местных педиков вам тут устроят петькину мать
В украине уже 300000 атошников. Через год еще плюс 50000. Всех положено возить бесплатно. Еще инвалиды и дети с многодетных семей. Скоро в маршрутках будут одни льготчики. Пора уже Сергею с Ваней муниципальный транспорт вводить в Мелитополе и возить всех бесплатно.
этот кипиш был всегда сколько я себя помню .он был есть и будет всегда
Предлагаю не мелочиться, а начинать сразу с строительства метро! Сирожа и Ванятко, в этом есть резон. Вон в Запорожье сколько лет уже мосты строят, а сколько денег под это уже прикорманили! Тема! Это вам не дороги асфальтировать! ( да, кстати, какой толщины асфальт вы ложите? А люди то видят, да и фотографируют. Ведь потом будет не трудно в тонких места и проверить. Пример- Чаппа и Кирова)
Хотелось бы посмотреть на этот муниципальный транспорт,а ещё на то,сколько будет стоить проезд в нем....Вы правда думаете,что 3.5грн?Пусть сразу его купят,потом заправят,отремонтируют,закупят ГСМ и резину,а после считают стоимость проезда!
Альтернативы маршруткам нет. Совок ждёт, что кто-то купит большие автобусы и будет гонять их с утра до вечера. Экономика суровая тётка. Идиоты и сейчас кайфуют, вспоминая свою совковую жисть, где можно было ни хрена не делать, получать аванс и получку, иметь всё типа бесплатно, а их прекрасную сказку разрушили омериканцы. Не они, иждивенцы, а злобные пиндосы, которые теперь точат зуб на матушку-рассею.
Так ты ж это своим друганам атошникам начирикай. Народ то у нас этих благ и не имеет. Вон ваша бывшая икона Надя, сама от этих привилегий отказалась. Чем не мужской поступок?
Боже, какая хрень. Ты хоть почитай саму заметку, о чем она. Наших маршрутчиков надо давить конкуренцией, а не ссылками на другие страны
При чем тут американцы, Россия?
Боже мой, ты, реально тупой как и все рагули! Тебе за одно, а ты о другом. У тебя весь мир на два цвета поделен: на цвет сцак и цвет слёз. Других красок у тебя и твоих побратымыв нет
это правда что по таким остановкам и улицам как чкалова межрайбаза девятка и многие забыте богом улицы маршрутчики ездят изберательно тойсть например в выходные ездит не 3 а 1 одна маршрутка и не позже 3 дня или 5 вечера или вообще делают себе полные выходные-они ведь тоже люди и должны отдыхать и на маршрут может выйти вмаршрутка всего на 1 рейс а может вообще никто не выйти..к городской власти совет либо курируйте и заставляйте маршрутчиков работать как положено либо выпускайте городской транспорт.
Автобусы нужны.
Схожі новини: