Власть - маршрутникам: сначала налоги - потом повышение тарифа
Переглядів: 2657
13 листопада 2017 14:51
В Мелитополе обсуждают повышение тарифов на проезд
В мелитопольский горисполком в последние рабочие часы минувшей недели поступили экономические обоснования повышения стоимости проезда в маршрутках. Транспортники просят установить цену проезда в размере 4,5 или 5 грн.
Сегодня водители и руководители транспортных предприятий пришли в мэрию.
- В том году повысили "минималку", и это привело к повышению цен. Все подорожало, и только у нас не произошло повышения тарифов! - возмущались маршрутники.
- Вот я посчитал маршрут № 11 на "Северный переезд" - это 28 остановок, 20 светофоров, 18 пешеходных переходов. И рейс в Константиновку - 2 светофора и 3 перехода - и все. При этом у них цена 8 грн, а у нас 3,5! - возмущались водители. И вспоминали, что раньше, чтобы купить литр топлива, надо было перевезти 2,5 человека, а сейчас 8 человек. Водители озвучили мнение, что идет уничтожение автопредприятий, как когда-то уничтожили автобусный парк!
Заместитель городского головы Иван Федоров озвучил позицию власти по поводу увеличения стоимости проезда. Власть готова рассмотреть обоснования, но при одном условии - предприятия должны платить налоги.
- Насколько я понимаю, вы раз в месяц сдаете средства на предприятие, а оно должно оплачивать налоги. И вот как это происходит: ЧП "Мотор-экспресс" из необходимых 45 людей оформлено 9, "Виктор транс" - из 34 - 10, ЧП "Транзит" из 50 - 18, ЧП "Рейс" из 27 - 17, "Крисгрант" - из 13 - 8, "Автотранском" - из 10 - 5. Лидеры антирейтинга "Автопрофи-М" - из 100 человек оформлено трое, "АТП-АСА" из 28 - двое, и "АТП АСА", которое заплатило в бюджет 3300 грн. Претензий нет к ЧП Панасенко, ЧП Науменко, ЧП Дьячков и ЧП "Автосвит", - отметил И. Федоров.
- И вы так спокойно об этом говорите? Почему налоговая ничего не делает? Но мы-то работаем! Мы выполняем функции? В том что предприятие не платит, не наша вина! - возмущение водителей было уж очень показательным.
- Я хочу донести до вас информацию, что на сегодня есть 6-7 человек, которые стараются контролировать рынок. И есть 450 человек, которые перевозят... Разберитесь с вашими директорами сами, - предложил вице-мэр. И сообщил, что сегодняшним числом в правоохранительные структуры за его подписью ушла просьба провести внеплановые проверки на вышеперечисленных предприятиях.
По сути, на главный вопрос, почему некоторые предприятия платят налоги в полном объеме, а некоторые позволяют себе не платить, ни водители, ни руководители ответить не смогли.
Иван Федоров предложил водителям обсудить вопрос и предоставить в мэрию гарантийные письма того, что будут уплачены налоги. На первом после получения таких гарантийных писем исполкоме будет рассмотрен вопрос повышения тарифов. До какой цены? "До экономически обоснованной", - пообещал вице-мэр.
Сегодня водители и руководители транспортных предприятий пришли в мэрию.
- В том году повысили "минималку", и это привело к повышению цен. Все подорожало, и только у нас не произошло повышения тарифов! - возмущались маршрутники.
- Вот я посчитал маршрут № 11 на "Северный переезд" - это 28 остановок, 20 светофоров, 18 пешеходных переходов. И рейс в Константиновку - 2 светофора и 3 перехода - и все. При этом у них цена 8 грн, а у нас 3,5! - возмущались водители. И вспоминали, что раньше, чтобы купить литр топлива, надо было перевезти 2,5 человека, а сейчас 8 человек. Водители озвучили мнение, что идет уничтожение автопредприятий, как когда-то уничтожили автобусный парк!
Заместитель городского головы Иван Федоров озвучил позицию власти по поводу увеличения стоимости проезда. Власть готова рассмотреть обоснования, но при одном условии - предприятия должны платить налоги.
- Насколько я понимаю, вы раз в месяц сдаете средства на предприятие, а оно должно оплачивать налоги. И вот как это происходит: ЧП "Мотор-экспресс" из необходимых 45 людей оформлено 9, "Виктор транс" - из 34 - 10, ЧП "Транзит" из 50 - 18, ЧП "Рейс" из 27 - 17, "Крисгрант" - из 13 - 8, "Автотранском" - из 10 - 5. Лидеры антирейтинга "Автопрофи-М" - из 100 человек оформлено трое, "АТП-АСА" из 28 - двое, и "АТП АСА", которое заплатило в бюджет 3300 грн. Претензий нет к ЧП Панасенко, ЧП Науменко, ЧП Дьячков и ЧП "Автосвит", - отметил И. Федоров.
- И вы так спокойно об этом говорите? Почему налоговая ничего не делает? Но мы-то работаем! Мы выполняем функции? В том что предприятие не платит, не наша вина! - возмущение водителей было уж очень показательным.
- Я хочу донести до вас информацию, что на сегодня есть 6-7 человек, которые стараются контролировать рынок. И есть 450 человек, которые перевозят... Разберитесь с вашими директорами сами, - предложил вице-мэр. И сообщил, что сегодняшним числом в правоохранительные структуры за его подписью ушла просьба провести внеплановые проверки на вышеперечисленных предприятиях.
По сути, на главный вопрос, почему некоторые предприятия платят налоги в полном объеме, а некоторые позволяют себе не платить, ни водители, ни руководители ответить не смогли.
Иван Федоров предложил водителям обсудить вопрос и предоставить в мэрию гарантийные письма того, что будут уплачены налоги. На первом после получения таких гарантийных писем исполкоме будет рассмотрен вопрос повышения тарифов. До какой цены? "До экономически обоснованной", - пообещал вице-мэр.
Петр
13 листопада 2017 г. (15:15)
Ответить
Гарантийное письмо - это не о чем. Были письма о видеорегистраторах, о перевозки льготников, о чем только не писали. Пусть представят приказы о приеме на работу.
Какие гарантийные письма? Он чего с дубу рухнул? Тупо проверки налоговой по косвенному методу и все сразу же начнут налоги платить. Штрафы как придут, так весь писк сразу и закончится. Другое дело, что и тарифы вынуждены будут вырасти
Латошу привязать за яйца и по всему городу прокатить.
На сколько стало известно, гражданин Латоша судится с исполкомом за больше чем 300000,00грн. за перевозки льготников, которые он даже не делал, а делали те водители, которые сегодня прошли в исполком.
урода кусок Ваш латоша. В Константиновку проезд по 8грн сделал!!! Куда писать? Куда звонить? Куда жаловаться??????? Когда ж ті уже нажрешся, тварь.
Так а что с АТП аса, непонятно? Или там вообще налоги не платятся, а деньги с водителей собирают чтобы отвезти в Запорожье писареву, в обэп, да и в горисполком наверно тоже? А, Вань? Латоша говорит, што он всем платит, што у него все схвачено! А, Вань?
Так а что с АТП аса, непонятно? Или там вообще налоги не платятся, а деньги с водителей собирают чтобы отвезти в Запорожье писареву, в обэп, да и в горисполком наверно тоже? А, Вань? Латоша говорит, што он всем платит, што у него все схвачено! А, Вань?
Вы что не поняли? Водители мало платят Ване и Мине! Платите больше и все у вас будет хорошо.
У людей денег нет... а тут еще проезд подорожает...
Бессовестный ваш Латоша. Нельзя так людей обманывать. Сгорят у него в руках все эти деньги, что он заработал на слезах других. И по 900 грн, которые он собирает ежемесячно с водителей ему аукнется. И всех купить невозможно!!!
Я готов платить 5 и даже 6 гривен, но только если сервис в этих маршрутках будет соответствовать такому почти двойному повышению!!!
жаль что простым людям деньги негде брать вообще
А что делать тем,кто Вас возит из этих сел?
Схожі новини: