Мелитополец рассказал, как полиция рейды по маршруткам проводит
Переглядів: 2512
27 листопада 2017 08:56
В социальной сети мелитополец Вадим Шипов поделился впечатлениями о том, как стал случайным свидетелем рейда полиции по маршрутным такси.
"Действовали так: замечали автобус с наглядным нарушением ПДД, сопровождали его до конечной, там фиксировали нарушения на камеру и выносили постановление.
Пристроился сзади этого "паровоза" , ехал, улыбался. С виду казалось, что маршрутка работает под прикрытием. Водитель был мега осторожен, выполнял требования остановки по ПДД, сверкал указателями поворота, даже не стал объезжать огромную яму, которую все (и он во всех остальных случаях, когда нет "на хвосте" патруля) объезжают по тротуару. Но... это его не спасло. На конечной мы все познакомились, следующие нарушения снимались на видео: трещины лобового стекла в зоне работы стеклоочистителей, отсутствие аварийного выхода (т.е. двери заварены сзади и если случится ДТП и заклинит дверь, то все безнадежно задохнутся, сгорят или к ним не будет доступа, чтобы оказать мед помощь), установка шин с разным протектором, отсутствие аптечки и ТО. Неплохой букет, но постановление вынесено одно. По телефону был извещен собственник, который не стал вмешиваться в процесс. По всей видимости, принял как должное, операция есть операция, наказанным быть придется, чтобы завтра власть отчиталась о проделанной работе. Сами сотрудники полиции не отрицали, что работали по команде, жаловались, что их сильно сократили и полномочия отобрали по проверке предприятий-перевозчиков. А так бы они...ух как дали бы!
Это был тот самый компромисс о котором говорят, мы вам подорожание, а взамен проверки. Причем одно к другому? Проверки должны быть системными и никак не влияющими на стоимость и качество проезда. Мне вот что интересно: через какое время выявленные нарушения должны быть устранены? Почти уверен, что и через неделю и через год этот самый бус продолжит движение с разбитыми окнами и заваренными выходами, без аптечки и на уже лысых разных колесах. А по идее выезд ему должны были запретить уже завтра!
Есть ощущение, что изменить ситуацию смогут лишь сами пассажиры, выявляя нарушения и постоянно сообщая в контролирующие органы, которые тоже нужно еще контролировать. Парадокс, но по-другому не будет изменений, судьи то кто?
Для справок: жалобы на маршрутки рассматривает в том числе и контролирующий орган -УКРТРАНСБЕЗПЕКА." - пишет Вадим Шипов.
Отметим также, что официальный сайт "Укртрансбезпеки "сообщает, что каждую среду с 11-00 до 13-00 в Государственной службе Украины по безопасности на транспорте работает телефонная «горячая линия».
Обратившись по телефону (044) 351-47-66, каждый гражданин может получить информацию от должностных лиц Государственной службы Украины по безопасности на транспорте по вопросам, которые их интересуют.
"Действовали так: замечали автобус с наглядным нарушением ПДД, сопровождали его до конечной, там фиксировали нарушения на камеру и выносили постановление.
Пристроился сзади этого "паровоза" , ехал, улыбался. С виду казалось, что маршрутка работает под прикрытием. Водитель был мега осторожен, выполнял требования остановки по ПДД, сверкал указателями поворота, даже не стал объезжать огромную яму, которую все (и он во всех остальных случаях, когда нет "на хвосте" патруля) объезжают по тротуару. Но... это его не спасло. На конечной мы все познакомились, следующие нарушения снимались на видео: трещины лобового стекла в зоне работы стеклоочистителей, отсутствие аварийного выхода (т.е. двери заварены сзади и если случится ДТП и заклинит дверь, то все безнадежно задохнутся, сгорят или к ним не будет доступа, чтобы оказать мед помощь), установка шин с разным протектором, отсутствие аптечки и ТО. Неплохой букет, но постановление вынесено одно. По телефону был извещен собственник, который не стал вмешиваться в процесс. По всей видимости, принял как должное, операция есть операция, наказанным быть придется, чтобы завтра власть отчиталась о проделанной работе. Сами сотрудники полиции не отрицали, что работали по команде, жаловались, что их сильно сократили и полномочия отобрали по проверке предприятий-перевозчиков. А так бы они...ух как дали бы!
Это был тот самый компромисс о котором говорят, мы вам подорожание, а взамен проверки. Причем одно к другому? Проверки должны быть системными и никак не влияющими на стоимость и качество проезда. Мне вот что интересно: через какое время выявленные нарушения должны быть устранены? Почти уверен, что и через неделю и через год этот самый бус продолжит движение с разбитыми окнами и заваренными выходами, без аптечки и на уже лысых разных колесах. А по идее выезд ему должны были запретить уже завтра!
Есть ощущение, что изменить ситуацию смогут лишь сами пассажиры, выявляя нарушения и постоянно сообщая в контролирующие органы, которые тоже нужно еще контролировать. Парадокс, но по-другому не будет изменений, судьи то кто?
Для справок: жалобы на маршрутки рассматривает в том числе и контролирующий орган -УКРТРАНСБЕЗПЕКА." - пишет Вадим Шипов.
Отметим также, что официальный сайт "Укртрансбезпеки "сообщает, что каждую среду с 11-00 до 13-00 в Государственной службе Украины по безопасности на транспорте работает телефонная «горячая линия».
Обратившись по телефону (044) 351-47-66, каждый гражданин может получить информацию от должностных лиц Государственной службы Украины по безопасности на транспорте по вопросам, которые их интересуют.
Гость
27 листопада 2017 г. (09:25)
Ответить
Да их проверять и проверять.вчера маршрут :Ц.рынок-сев.переезд.маршрутка убитая,никаких документов в салоне.что за предприятие?забил стоячими местами.прямо где-то в Колумбии....
Так украина от колумбии далеко не уехала
Частенько маршрутки не пропускают людей на пешеходном переходе.Все спешат.
Люди, вот скажите, а нафига вы заходите в заполненную маршрутку? пусть едет с богом, ждите следующую! И не будет проблем со стоящими пассажирами.
выходит никто проверки то и не боится, договорняк. а в мелике есть трансбезпека эта, интересно, и может она быстро реагировать?
Это не исправить ситуацию...
пока мы сами тут базикать будем, толку не будет, это факт. власть заодно с перевозчиками, это ж понятно было еще со времен незапамятных.
Схожі новини: