Польша требует от Запорожского автозавода более 70 миллионов
Переглядів: 995
27 листопада 2017 16:34
В иностранных СМИ появилась информация, что министерство Польши подало иск на Запорожский автозавод. Польская сторона настаивает, что наш завод не выполнил инвестиционные обязательства, за что должен компенсировать 70,5 млн. долл.
По информации пресс-центра "Укравто", ЗАЗ выполнил обязательства перед Польшей, в частности перед автопроизводителем "FSO". Указанную информацию подтвердили в Казначействе Польши еще в 2011 году и независимый аудитор Деллойт и Туш.
Как отмечает "Укравто", в 2005 году Укриана была соинвестором вместе с "General Motors", дабы наладить производство машин "Chevrolet". Однако на то время производство не велось, т. к. у завода были внешние долги.
На следующий год "General Motor" подписал соглашение для производства "Chevrolet Aveo (T250) седан", а в 2008 году - 3 и 5-дверный хэтчбек. А уже в 2007 году с конвейера начал сходить Chevrolet AVEO.
Спустя некоторое время со стороны Европейской Комиссии был установлен лимит на производство автомобилей в странах содружества, согласно которому, для FSO был установлен лимит в 150 000 автомобилей в год. Если учесть, что производственные мощности завода составляют 320 тыс. единиц, а минимальное экономически целесообразное производство должно быть не менее 220 тыс. автомобилей, развитие производства потеряло экономический смысл. До введения ограничения в завод были инвестированы, как средства Корпорации УкрАВТО, так и средства GM. Но, когда ввели ограничение, GM решила остановить развитие этого проекта, и в 2011 году производство Chevrolet AVEO было перенесено на ЗАЗ.
Относительно того, как дела обстоят на заводе сейчас, то его площади сдаются в аренду.
Источник: ipnews
По информации пресс-центра "Укравто", ЗАЗ выполнил обязательства перед Польшей, в частности перед автопроизводителем "FSO". Указанную информацию подтвердили в Казначействе Польши еще в 2011 году и независимый аудитор Деллойт и Туш.
Как отмечает "Укравто", в 2005 году Укриана была соинвестором вместе с "General Motors", дабы наладить производство машин "Chevrolet". Однако на то время производство не велось, т. к. у завода были внешние долги.
На следующий год "General Motor" подписал соглашение для производства "Chevrolet Aveo (T250) седан", а в 2008 году - 3 и 5-дверный хэтчбек. А уже в 2007 году с конвейера начал сходить Chevrolet AVEO.
Спустя некоторое время со стороны Европейской Комиссии был установлен лимит на производство автомобилей в странах содружества, согласно которому, для FSO был установлен лимит в 150 000 автомобилей в год. Если учесть, что производственные мощности завода составляют 320 тыс. единиц, а минимальное экономически целесообразное производство должно быть не менее 220 тыс. автомобилей, развитие производства потеряло экономический смысл. До введения ограничения в завод были инвестированы, как средства Корпорации УкрАВТО, так и средства GM. Но, когда ввели ограничение, GM решила остановить развитие этого проекта, и в 2011 году производство Chevrolet AVEO было перенесено на ЗАЗ.
Относительно того, как дела обстоят на заводе сейчас, то его площади сдаются в аренду.
Источник: ipnews
Мила
28 листопада 2017 г. (09:39)
Ответить
Где вы там увидили наш завод?пусть олигархи отдуваются сами за свою собственость.а у народа стоит вопрос как выжить и про это надо думать.
Схожі новини: