Супермаркет вернул деньги, уплаченные за селедку с живой "начинкой"
Переглядів: 2849
14 лютого 2018 15:35
Мелитополец стребовал в "Сильпо" стоимость червивой рыбы
В соцсетях наделала шума публикация мелитопольца Вадима Шипова, который купил в супермаркете в центре Мелитополя пару селедок с глистами.
Мы поговорили с Вадимом, и он рассказал детали этой скандальной истории.
- В супермаркете «Сильпо», расположенном на проспекте 50-летия Победы, я купил две селедки – жена собиралась сделать салатик «селедка под шубой». Но, когда она начала ее чистить, то сразу же стало понятно, что с рыбой что-то не то – ее молоки были продырявлены какими-то червями, их там было много. Уже утром я, взяв эту рыбу и чек о ее покупке, приехал в супермаркет. Меня удивила реакция менеджера на мой рассказ, она сказала: «Да, мы знаем об этом, а вы что, не знали, что она бывает с червями? Мы ее получаем мороженой, так что не можем рассматривать, что у них там внутри!». Меня такое заявление возмутило – мало того, что я лишился ужина, мало им, что эту рыбу могла попробовать моя двухлетняя дочь, так они еще и признаются, что знают об этом, но продолжают продавать бракованный товар! Я получил от них по чеку деньги за эту рыбу, а потом сказал: «А не хотите мне компенсировать бензин, на который я потратился, когда ездил к вам сдавать эту рыбу?». «У нас это не предусмотрено, звоните на горячую линию! Не стану же я вам платить из своего кармана?».
Раньше в подобной ситуации можно было привлечь проверяющие органы, но после того, как Верховная Рада продлила мораторий на проверки бизнеса до конца текущего года, надежда на скорые, оперативные проверки отодвинулась до 31 декабря 2018 г. Но, как нам рассказал и. о. начальника Госпродпотребслужбы Мелитополя Юрий Кордюков, добиться проведения проверки все-таки можно, но потребителю для этого нужно написать в Госпродпотребслужбу письмо.
«Письмо с заявлением нужно направить на имя начальника Главного управления Госпродпотребслужбы Виктора Филипповича Шершнева. В этом заявлении обязательно должны быть указаны пять вещей:
1) код ЕГРПОУ этого юрлица;
2) название субъекта (или ФИО физлица-предпринимателя);
3) юридический адрес предприятия или его филиала, в котором сделана покупка;
4) фактический адрес субъекта;
5) причина проверки.
Всю эту информацию можно найти и переписать из «Уголка потребителя», который есть в любом магазине. Мы можем принять это заявление у себя в Мелитополе по адресу: 1-й переулок Чернышевского, 11, но мы все равно будем пересылать его в Запорожье. Поэтому лучше сразу слать заявление туда по адресу: г. Запорожье, ул. Гоголя, 101. После получения такого письма Госпродпотребслужба в срок до месяца примет решение о проведении проверки».
Мы поговорили с Вадимом, и он рассказал детали этой скандальной истории.
- В супермаркете «Сильпо», расположенном на проспекте 50-летия Победы, я купил две селедки – жена собиралась сделать салатик «селедка под шубой». Но, когда она начала ее чистить, то сразу же стало понятно, что с рыбой что-то не то – ее молоки были продырявлены какими-то червями, их там было много. Уже утром я, взяв эту рыбу и чек о ее покупке, приехал в супермаркет. Меня удивила реакция менеджера на мой рассказ, она сказала: «Да, мы знаем об этом, а вы что, не знали, что она бывает с червями? Мы ее получаем мороженой, так что не можем рассматривать, что у них там внутри!». Меня такое заявление возмутило – мало того, что я лишился ужина, мало им, что эту рыбу могла попробовать моя двухлетняя дочь, так они еще и признаются, что знают об этом, но продолжают продавать бракованный товар! Я получил от них по чеку деньги за эту рыбу, а потом сказал: «А не хотите мне компенсировать бензин, на который я потратился, когда ездил к вам сдавать эту рыбу?». «У нас это не предусмотрено, звоните на горячую линию! Не стану же я вам платить из своего кармана?».
Раньше в подобной ситуации можно было привлечь проверяющие органы, но после того, как Верховная Рада продлила мораторий на проверки бизнеса до конца текущего года, надежда на скорые, оперативные проверки отодвинулась до 31 декабря 2018 г. Но, как нам рассказал и. о. начальника Госпродпотребслужбы Мелитополя Юрий Кордюков, добиться проведения проверки все-таки можно, но потребителю для этого нужно написать в Госпродпотребслужбу письмо.
«Письмо с заявлением нужно направить на имя начальника Главного управления Госпродпотребслужбы Виктора Филипповича Шершнева. В этом заявлении обязательно должны быть указаны пять вещей:
1) код ЕГРПОУ этого юрлица;
2) название субъекта (или ФИО физлица-предпринимателя);
3) юридический адрес предприятия или его филиала, в котором сделана покупка;
4) фактический адрес субъекта;
5) причина проверки.
Всю эту информацию можно найти и переписать из «Уголка потребителя», который есть в любом магазине. Мы можем принять это заявление у себя в Мелитополе по адресу: 1-й переулок Чернышевского, 11, но мы все равно будем пересылать его в Запорожье. Поэтому лучше сразу слать заявление туда по адресу: г. Запорожье, ул. Гоголя, 101. После получения такого письма Госпродпотребслужба в срок до месяца примет решение о проведении проверки».
kess
14 лютого 2018 г. (15:46)
Ответить
Неделя тайской кухни в "Сильпо".
заказали-жри
сцуко, я тож на днях рыбку брал там, пойду срыгну блеать...
Это Сильпо повезло, что он не схавал червячка, так точняк либо насрал на прилавок им или глистами кассу измазал вместе с курвоц бугага. Я его знаю.
Никто не проверяет их, так разгулялась маркеты... Представляю что идёт на их кухню, просрочка с плесенью как минимум. Лучше уж на рынке, там меньше возможности наколоть и подставить
Сильпо уже давно в говнище превратилось. Уровень АТБ. Только цены повыше.
Само название за себя говорит
Само название за себя говорит
Фу пипец охренели ! И как её теперь вообще кушать((
Ашан бы нам и была бы конкуренция, хотя нет у Ашана конкурента))
Схожі новини: