Перевозчики опять хотят поднять цену проезда
Переглядів: 3507
21 лютого 2018 16:15
Мелитопольские перевозчики хотят повысить цену проезда
Мелитопольские перевозчики опять просят повышения стоимости проезда в маршрутных такси. О том, что с 1 марта стоимость проезда подорожает, пассажиров предупреждают водители маршруток.
- Ехала на Новый Мелитополь, и услышала разговор между водителем и пассажиркой, что с 1 марта повышается стоимость проезда. Как такое может быть, ведь проезд недавно только подорожал? - возмущается по телефону наша читательница.
Нам стало известно, что в мэрию действительно поступили обоснования для повышения стоимости проезда от некоторых перевозчиков. Максимально просят повысить цену до 5,5 гривен. Среди причин называют подорожание топлива и официальное трудоустройство водителей.
Известно, что на ближайшее заседание исполкома, назначенное на 22 февраля, вопрос о подорожании не вынесен. Так что если проезд и подорожает, то не с 1 марта точно. Хотя, если вопрос на исполком внесут как дополнительный, все может получиться оперативно - к сожалению для пассажиров и к радости перевозчиков.
Готова ли власть рассматривать обоснования, и если да, то каких высот достигнет цена проезда, мы попросили прокомментировать заместителя городского головы Ивана Федорова. Как только комментарий будет получен, мы его опубликуем.
Кстати, по информации И. Федорова, которую он озвучил на брифинге, предприятия-перевозчики таки работу по официальному трудоустройству водителей ведут. Сейчас известно, что легально работают порядка 250 маршрутников.
- Ехала на Новый Мелитополь, и услышала разговор между водителем и пассажиркой, что с 1 марта повышается стоимость проезда. Как такое может быть, ведь проезд недавно только подорожал? - возмущается по телефону наша читательница.
Нам стало известно, что в мэрию действительно поступили обоснования для повышения стоимости проезда от некоторых перевозчиков. Максимально просят повысить цену до 5,5 гривен. Среди причин называют подорожание топлива и официальное трудоустройство водителей.
Известно, что на ближайшее заседание исполкома, назначенное на 22 февраля, вопрос о подорожании не вынесен. Так что если проезд и подорожает, то не с 1 марта точно. Хотя, если вопрос на исполком внесут как дополнительный, все может получиться оперативно - к сожалению для пассажиров и к радости перевозчиков.
Готова ли власть рассматривать обоснования, и если да, то каких высот достигнет цена проезда, мы попросили прокомментировать заместителя городского головы Ивана Федорова. Как только комментарий будет получен, мы его опубликуем.
Кстати, по информации И. Федорова, которую он озвучил на брифинге, предприятия-перевозчики таки работу по официальному трудоустройству водителей ведут. Сейчас известно, что легально работают порядка 250 маршрутников.
хек
21 лютого 2018 г. (16:21)
Ответить
да фиг там! не дождутся. С какого перепуга? Что, резко качество перевозок улучшилось или что?
Так цены на топливо падают вроде как
В Киеве метро 5 грн и можно добраться из одного конца города в другой
Они
Охренел
Жил в Тампе одно время, большой город во Флориде. Цена проезда на автобусе три года назад была полтора доллара. Средняя зарплата в Тампе 50 тысяч в год, чистыми после уплаты налогов это будет порядка трех тысяч долларов в месяц, может три сто. Не знаю размеров средних доходов работающих мелитопольцев, пусть это будет тысяч 7-8 гривен. Поправьте, если это не так, без оскорблений. Если же я прав, то 5.5 гривен - это 0.08 процента месячного дохода средне зарабатывающего мелитопольца, в то время как 1.5 доллара - это 0.05 процента месячного дохода среднезарабытывающего жителя Тампы. Соотношения вполне сопоставимые. Но. В Тампе городской транспорт получает 80 процентов себестоимости своей эксплуатации в виде дотаций от бюджетов разных уровней. Поэтому автобусы там шикарные, на 110 человек вместимости, с кондиционерами, многие работают на электричестве или гибриды. В Мелитополе никаких дотаций нет, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому - такое качество подвижного состава. Я не знаю, в чем решение проблемы, делайте выводы сами. Просто бесплатных пирожных нет нигде.
А в Крыму на ишаке подняться в гору стоит 10 баксов, так что у нас ещё халявный транспорт выходит. Не мычите тут! Не надо сравнивать не сравнимое.
Каждый день на ишаке ездишь на работу?
в областном городе 5 грн, а они в нашем городе 5.50 хотят? не слипнется?
Те, кто много зарабатывают, на маршрутках не ездят, то средняя зарплата будет по городу не более 4 тыс. гривен., а большинство пенсионеров до 1800 гр, вот и считай в процентах, это не 3000 баксов.
В Тампе тоже машины у многих есть, общественным транспортом регулярно пользуются люди с достатком ниже среднего, не все там три тысячи в месяц на руки имеют. Я не в претензии на людей, которые кроме мычания в моих словах ничего не слышат, не хотят слышать. Каждый слышит, что умеет... Но вот городская власть конечно должна понимать, что простое поднятие тарифов - это путь в никуда. Нужны изменения в транспортном маркетинге, должна быть возобновлена система проездных - дневной, недельный, месячный. Кто пользуется общественным транспортом регулярно - должны платить по "оптовым ценам". Пересадки должны быть бесплатными, но и автобусы должны быть не похожими на скотовозки. Так это все работает во всем мире. Но нигде удобный общественный транспорт не стоит дешево. Но инициировать все транспортные реформы должна власть, жаль что кроме поднятия тарифов они не понимают что еще можно сделать. Поэтому обсуждать это все бессмысленно. Третий мир, он и есть третий мир.
Да нормальная цена, маршрутки в основном новые, водители вежливые!! Как по мне реальная цена 8-10 грн
В больших городах где маршрутки по 6-8 грн. есть альтернатива - трамваи, троллейбусы. А у нас за такое расстояние хотят 5 грн. за проезд. Сначала пусть зарплату поднимут.
В Одессе машрутки 7 грн.,НО!Городской транспорт 3 грн и пенсионерам БЕСПЛАТНО!!!Так то!
Повоняете и успокоетесь! (с) дегенераты Зорян и Шкиряк!
Это фразой описано все устройство постмайданной Украины. Зато НЭРАБЫ, безвиз и субсидии
Очень правильное сравнение цивилизованной, системной работы !!! Мой пребывание в Украине (достаточное), не оставляет ничего позитивного, (все очень депрессивно и деградировано). Местные городские начальники - давно надо начинать реформирование транспортной системы (и не только!), внедрять новые системные методы работы, программы, порядки и инструменты. Только так! А однобокое решение вопроса - тарифа, это дилетантство и не профессионализм в инфраструктурных проектах. Ребята с местного самоуправления, вам должно быть стыдно!, как живут ваши граждане стране Украина, за беспорядки в других сферах жизни (медицина, экономика, культура, инфрастуктура...) !!
Системной работе в области городского планирования нужно учиться так же как любой другой специальности. Между тем, в Украине даже не понятно как перевести на местный язык название специальности "urban planner", нет аналогов такой профессии в Украине. Сейчас многие украинские архитекторы стали называть себя "урбанистами", но они как я понимаю, имеют в виду "physical planning", urban design. Это часть городского планирования, но не хватает важной части - администрирования. Не того административного колхоза, который демонстрирует украинская власть всех уровней. Грамотные современные вышколенные городские администраторы отсутствуют как класс. В прошлом веке мне удалось получить соответствующее образование в Западной Европе и США, приехать на пару лет в Украину, мне Украина нравится, это Родина. Но для себя стало понятно, что нет востребованности в системном городском администрировании и не будет еще лет 20. Сейчас эти 20 лет уже прошли, но пока так и не возникло этой востребованности. Я лично не жалуюсь, зарубежное профильное министерство приютило, удалось дослужиться до немалых административных постов в большой северной стране, но как же здорово могли бы жить украинцы, прояви они когда-то в прошлом чуть больше заинтересованности в своем будущем...
Схожі новини: