Зачем на машину сзади вешают ведерко?
Переглядів: 7568
18 березня 2018 18:11
Многие владельцы грузовых и легковых автомобилей вешают под задним бампером небольшое ведёрко. Его размеры настолько маленькие, что представить, какое практическое назначение может иметь этот предмет, сложно. Автоэксперт Владимир Бахарев рассказал АиФ.ru, зачем водители цепляют сзади автомобиля такое ведёрко.
«Это старая традиция и она очень хорошо перекликается с таким прозвищем новичков-водителей, как "чайник“, — говорит Бахарев. — Машины довоенных-начала военных времён имели несовершенную систему охлаждения. Малейший перегруз машины — и она начинала закипать. Опытный водитель всегда знал, что, когда мотор начинал закипать, туда нужно долить воды. А новичок всегда пропускал этот момент, и машина начинала кипеть. За это он получал прозвище „чайник“. Ведёрко как раз служило для того, чтобы в любой момент можно было в радиатор системы охлаждения грузового автомобиля добавить воды. В итоге, когда эта система уже стала более совершенной, традиция вешать ведёрко осталась. Сначала её переняли водители грузовиков, а затем — владельцы легковых автомобилей. Сейчас это своеобразный оберег, украшение, которое не имеет практического назначения».
«Это старая традиция и она очень хорошо перекликается с таким прозвищем новичков-водителей, как "чайник“, — говорит Бахарев. — Машины довоенных-начала военных времён имели несовершенную систему охлаждения. Малейший перегруз машины — и она начинала закипать. Опытный водитель всегда знал, что, когда мотор начинал закипать, туда нужно долить воды. А новичок всегда пропускал этот момент, и машина начинала кипеть. За это он получал прозвище „чайник“. Ведёрко как раз служило для того, чтобы в любой момент можно было в радиатор системы охлаждения грузового автомобиля добавить воды. В итоге, когда эта система уже стала более совершенной, традиция вешать ведёрко осталась. Сначала её переняли водители грузовиков, а затем — владельцы легковых автомобилей. Сейчас это своеобразный оберег, украшение, которое не имеет практического назначения».
Horunzhyi
18 березня 2018 г. (18:56)
Ответить
Бред!!! Традиция имеет гораздо более глубокие корни! Дело в том, что в те далёкие времена, когда еще ездили на телегах, оси нужно было смазывать дёгтем (других дешевых смазок не было!), а также упряжь, чтоб не рассыхалась. Для этого надо было возить с собой дёготь. А т.к. герметичных ёмкостей еще не было, возили в вёдрах. А чтобы из вёдер не выливалось на вещи. которые были в телеге (арбе), подвешивали на крюк сзади. Кстати, там и колебания уравновешивались, поэтому меньше выливалось дёгтя. Так что всё просто - не надо "высокоумные" фейки выдумывать!!!
А, чуть не забыл - это стало оберегом именно потому, что те, у кого такое ведёрко с дёгтем было, нормально проезжали весь путь, а у кого не было - мучились, т.к. оси перетирались и нужно было в дороге как-то их менять. А учитывая бескрайние просторы степей и отсутствие какого-либо "автосервиса" это было жутко затруднительно!
Схожі новини: