Сергей Минько: "Городская власть попросит у Минфина автобусный кредит"

Переглядів: 2492

29 березня 2018 16:30

Сергей Минько: Городская власть попросит у Минфина автобусный кредит фото
Мелитополь просит у Минфина в долг на транспорт
Завтра в Мелитополе состоятся общественные слушания по поводу подорожания стоимости проезда в городском транспорте. Общественность воспринимает очередное подорожание "в штыки".

Проблему прокомментировал городской голова Сергей Минько:

- Первый шаг к ликвидации проблемы мы сделали: к 1 сентября в городе должны появится коммунальные автобусы – в надлежащем техсостоянии, с воспитанным персоналом, который никогда не позволит хамства, - отметил мэр. И сообщил, что первый замгородского головы Ирина Рудакова и начальник горфинуправления Яна Чабан отправляются в Минфин для того, чтобы лично "пройти по коридорам власти" и прописать процедуру оформления документов для получения кредита. Так как бюджетных средств для этого не хватит.

Также мэр отметил, что при выборе автобусов для коммунальных КП, будут руководствоваться, в первую очередь, целесообразностью. И если новый транспорт окупит себя в течение пяти лет, то и в дальнейшем его количество будут увеличивать.

Что касается частных перевозчиков, то городской голова в очередной раз напомнил, что влиять на них очень сложно.

- Стопроцентного вытеснения частного транспорта не предполагается, но основные игроки рынка должны подумать и начать вкладываться в бизнес, - сказал С. Минько.

Также городской голова отметил, что по сравнению с другими городами, Мелитополь подходит к вопросу повышения стоимости проезда взвешенно - только после изучения экономических обоснований и анализа ситуации в других городах.

Напомним, необходимость (а скорее уровень) подорожания обсудят завтра на общественных слушаниях. Начало в 14.00 в конференц-зале исполкома.



Имя:
Ваш комментарий:

Гость
29 березня 2018 г. (16:49)
А перевозчики не боятся остаться без наплыва пассажиров, а зря, ведь не каждому по карману, при нынешних зарплатах, выбирать или кушать или ездить, мне кажется, что потеряют они многих своих пассажиров. Люди будут ходить пешком или ездить на велосипедах. Уважаемые водители имейте совесть, ведь многие не такие уж и богатые люди. Будем ходить пешком, у нас не большой город, чтобы отдавать такие деньги. Да у Вас и маршрутки не такие уж и чистые и отремонтированные, едешь и боишься, доедешь целым и невредимым или нет, сиденья отваливаются не держаться на месте, поручни ходом ходят, что держаться не за что. Травмоопасно ведь ездить, а им повышение подавай. Я за здоровый образ жизни, лучше буду ходить пешком!!!
Равик
29 березня 2018 г. (16:52)
Да им просто скоро стекла будут бить!!!!
гость
29 березня 2018 г. (17:10)
Кому-то действительно лучше ходить пешком. А кому-то вообще сидеть дома. Но местной власти ставлю зачет. Они действительно нашли самое радикальное решение проблемы бомжатников на колесах - нормальный комунальный транспорт. Пох***рить конечно можно любое начинание. Но если держава введет обещанную монетизацию льгот, при которой все платят одинаково, а город обеспечит основные маршруты нормальной техникой, то барыгам-перевозчикам, - т.е. хозяевам металолома и маршрутов, которых не нужно не путать с хамовато-бомжеватого вида водилами - придется либо искать себе другой бизнес, либо делать симметричные шаги по развитию своего бизнеса. А значит появиться шанс Мелитополю увидеть и нормальный комунальный транспорт и нормальные хотя однозначно более дорогие для проезда маршрутки. Все норм! 
Anonim
29 березня 2018 г. (17:37)
Зачет поставишь когда эти коммунальные автобусы поедут. и проработают хоть пару лет!!!!!А пока это болтовня!!!!Грозился один уже навести порядок с отстоем маршруток на ц.рынке!!!Как стояли так и стоят!!!
ветеран пенсионер
29 березня 2018 г. (17:58)
Маршрутники ссылаются на Запорожские маршруты но извините у них , и маршруты действительно очень протяженные, поэтому и стоимость проезда дороже, Я  бы на месте городских властей маршрутникам менял бы маршруты ежемесячно с длинных на короткие  они бы и не уставали и были бы довольны, а то сравнивают сельские маршруты с городскими и много светофоров у них на пути, сельские маршруты и протяжённость имеют длиннее  и ещё такой факт проехал ты одну остановку плати полную стоимость Люди конечно  будут ходить пешком и будет меньше выручки Поставьте себя и своих родных на место пассажиров и будьте скромнее. Льготные деньги на проезд потратьте на приобретение автобусов.
pomazova0602
29 березня 2018 г. (19:04)
когда очень тороплюсь езжу пару раз в день от Елены до Товаров, теперь буду ходить пешком, пусть медленнее зато деньги в кармане останутся.  
Anonim
29 березня 2018 г. (19:07)
Ага ходи пешком, а то уже разжирела совсем....
ein_zwei_polizei
29 березня 2018 г. (19:39)
такой себе журавлик в небе этот коммунальный транспорт, успокоительная обещалка при предстоящем подорожании проезда.
Anonim
29 березня 2018 г. (20:22)
Ну если к 1 сентября не поедут муниципальные маршрутки, значит выборы в 2019 году для кого-то будут проиграны задолго до начала. Думайте, господа.
Владимир
29 березня 2018 г. (21:00)
Обязать водителей выдавать билеты и контролировать выдачу билетов.нет билета плати штраф.
Ваня
29 березня 2018 г. (21:31)
Да как по мне реальная цена 8-10 грн. Кому не нравится ходите пешком.
Справедливость
1 квітня 2018 г. (03:29)
Где видаало такие цены? Расстояния от точки А, до точки Б у нас малы.  Пешком при желании можно город за пройти за очень короткое время. Если тебя устраивает это, то плати и заплати ещё за пенсионера, инвалида или любого льготника, которые будут ехать с тобой...
Гость
29 березня 2018 г. (21:45)
А никто из ратующих за кредит на " муниципальный транспорт" не задумывался из каких средств будет отдаваться этот кредит? Правильно, из наших с Вами карманов.
Гость
29 березня 2018 г. (22:19)
не переживайте по нашим требованиям поднимут до 6 ! А потом приедут автобусы и будете ездить по 4.5гр и вам хорошо и нам не плохо!)))
про
30 березня 2018 г. (04:08)
да не тупите вы .все проще и делается  все это лишь  ради одного  . получить  кредит, а его дадут даже не сомневайтесь. и покупать  на него    автобусы богданчики 100%.  петя делает лишь для себе деньги -главная задача , но предоставляется  все как забота власти о людях . а представте это в масштабах страны ! представляете какая прибыль идет в кучкеряво волосатое  вымя. гадко так все делается по шакальи как то, видать по другому уже не будет  никогда. жаль
Гость
30 березня 2018 г. (06:29)
Люди! Не верьте этому червякочерешневому недоноску. Он НИКОГДА в своей жизни НИКОМУ НЕ сказал НИ ОДНОГО слова правды. Это трусливое недолюбленное существо - МРАЗЬ!!!!!
Справедливость
1 квітня 2018 г. (03:22)
Какие должны быть мозги у тебя - существо??? Больное, обратись к психиатру...
Anonim
30 березня 2018 г. (07:44)
Что то все ьыстро забыли как "руководители" города брали маршрутки под залог тогда городской гостиницы мелитополь.и не платили.маршрути забрали,выручка пропала,гостиница ушла.оп.старый трюк.если пороха не выберут и эти уйдут за края.брать то будут под ч
Anonim
30 березня 2018 г. (10:37)
да уж. яйца по 30 грн никого не пугают  и молоко как будто с самой  ламы надоили(((((
Anonim
30 березня 2018 г. (11:36)
А я думаю что проезд надо поднять до 25 гривен за поездку, чтобы у хозяев маршруток если уж долезло из всех дырок так лезло Лично мне поую я давным давно есжу нап велике или хожу пеши, редко редко когда надо срочно сажусь в маршрутку.  
Anonim
30 березня 2018 г. (14:12)
Оставьте цену на проезд без изменений. А из гос. средств оплачивайте разницу, чтобы покрыть им убытки, которые нарисовали вам перевозчики, если вы в них верите.

кнопочник
1 квітня 2018 г. (08:46)
А гос. средства из воздуха бедутся, что ли? Это тоже наши с вами деньги, грубо говоря общак.
Против водил быдла
1 квітня 2018 г. (03:25)
Хожу давно пешком, на большие расстояния - велосипед и вам советую. И экономно и здоровье в порядке!!!!
О. Иванкевич
2 квітня 2018 г. (07:57)
А позвольте узнать, в автобусах новых тоже будет куча комплектующих из "страны-агрэссора"? От же где зрада притаилась!

Схожі новини: