Монетизации не будет: «Запорожэлектротрансу» дополнительно выделили 30 миллионов на перевозку льготников
Переглядів: 776
28 червня 2018 13:29
Вчера, на очередной сессии Запорожского горсовета депутаты проголосовали за выделение 30 миллионов гривен для «Запорожэлектротранса». Средства пойдут на компенсацию стоимости проезда пассажиров льготных категорий.
Предполагается, что выделенные средства распределятся следующим образом: 22 миллиона предназначены для электротранспорта и 8 миллионов для автобусов «Запорожэлектротранса». Ранее в бюджете уже было выделено 73 миллиона на компенсации льготников, большая часть из которых предназначалась все для того же городского КП.
Тем самым в мэрии показали, что не собираются внедрять механизм монетизации льгот, который весной был принят Верховной Радой.
Чиновники городской власти такую необходимость объясняют тем, что якобы для полноценного внедрения монетизации льгот в Запорожье необходимо 300 млн. грн., а таких средств в бюджете для выплат горожанам нет.
Выходит, что проще дотировать на десятки миллионов убыточное транспортное КП, которому по логике как раз наиболее нужна и выгодна монетизация. Ведь именно льготники забирают живые деньги с автобусов, троллейбусов и трамваев.
А может быть все по-другому? Может быть, так сделать просто выгоднее? Ведь почти 100 миллионов дотаций просто растворятся в скандальном предприятии. Как известно, в мутной воде проще рыбу ловить. А горожанам можно сказать, что выделенные средства — это самая что ни есть забота о них и социальная защита.
Добавим, вчера депутаты также разрешили «Запорожэлектротрансу» получить ещё 50 автобусов большой вместимости в лизинг, несмотря на то, что на нынешние, состоящие на балансе 45 автобусов, не хватает водителей. Как ранее писал «Акцент», штат заполнен только на треть. Общий бюджет финансирования лизинговой программы — почти 250 миллионов на 4 года.
Источник: Акцент
Предполагается, что выделенные средства распределятся следующим образом: 22 миллиона предназначены для электротранспорта и 8 миллионов для автобусов «Запорожэлектротранса». Ранее в бюджете уже было выделено 73 миллиона на компенсации льготников, большая часть из которых предназначалась все для того же городского КП.
Тем самым в мэрии показали, что не собираются внедрять механизм монетизации льгот, который весной был принят Верховной Радой.
Чиновники городской власти такую необходимость объясняют тем, что якобы для полноценного внедрения монетизации льгот в Запорожье необходимо 300 млн. грн., а таких средств в бюджете для выплат горожанам нет.
Выходит, что проще дотировать на десятки миллионов убыточное транспортное КП, которому по логике как раз наиболее нужна и выгодна монетизация. Ведь именно льготники забирают живые деньги с автобусов, троллейбусов и трамваев.
А может быть все по-другому? Может быть, так сделать просто выгоднее? Ведь почти 100 миллионов дотаций просто растворятся в скандальном предприятии. Как известно, в мутной воде проще рыбу ловить. А горожанам можно сказать, что выделенные средства — это самая что ни есть забота о них и социальная защита.
Добавим, вчера депутаты также разрешили «Запорожэлектротрансу» получить ещё 50 автобусов большой вместимости в лизинг, несмотря на то, что на нынешние, состоящие на балансе 45 автобусов, не хватает водителей. Как ранее писал «Акцент», штат заполнен только на треть. Общий бюджет финансирования лизинговой программы — почти 250 миллионов на 4 года.
Источник: Акцент
Anonim
28 червня 2018 г. (19:30)
Ответить
Ну и хорошо. Хоть одна хорошая новость.
Схожі новини: