На страже мирного неба
Переглядів: 1697
4 серпня 2018 15:43
День Воздушных сил Вооруженных Сил Украины – это особенный праздник для Мелитопольщины. Здесь с 1959 г. базируется 25 Гвардейская бригада транспортной авиации.
Самолеты ИЛ 76, которые сейчас стоят на вооружении бригады, десятилетиями доказывают свое трудолюбие и эффективность, а мелитопольские авиаторы – высочайший профессионализм.
Перевозить тяжелые грузы в самых сложных погодных условиях Гренландии – это мелитопольская бригада; эвакуировать людей из Ливии – снова наши летчики; достойно представить Украину на авиационном показе в Великобритании, посвященном столетию Королевских Воздушных Сил, – опять «Ильюша» с мелитопольским экипажем.
Авиашоу The Royal International Air Tattoo прошло незадолго до профессионального праздника летчиков с 19 по 21 июля. И вряд ли хоть один из 185 тысяч посетителей шоу, среди которых командование армии и авиации Королевских Военно-Воздушных Сил и представители королевской семьи, смог пройти мимо украинского великана. Вот принц Майкл Кентский не смог. Член королевской семьи посетил украинскую делегацию и ознакомился с устройством только нашего ИЛ 76 из более чем 300 самолетов разных наименований, представлявших 30 стран мира. Но такие яркие моменты существования бригады слагаются из ежедневного кропотливого труда.
Сейчас, благодаря реформам, которые происходят в Вооруженных Силах, защищать небо Украины становится немножко легче. В последние годы бригада обновляет личный состав. На вакантные должности штурманов, летчиков, инженерного состава в последние годы прибыло более двух десятков лейтенантов-выпускников Харьковского авиационного института. Авиаторы начали получать достойное денежное содержание - молодой летчик получает от 18 тыс. грн. в месяц, полковник на летной должности - 27 тысяч. Государство активно восстанавливает и продлевает ресурсы самолетам, чего до 2014 г. не было.
Летному составу отдыхать не приходится. Жители авиагородка слышат, что летные смены стали частыми. Есть топливо, чтобы планировать полеты, учиться. Постоянно приходится выполнять запланированные и незапланированные миссии.
Конечно, говорить о том, что решены все проблемы, нельзя. Безусловно, хочется, чтобы в бригаду поступало много новой техники, а личный состав был полностью укомплектован. Ведь процентов тридцать тех, кто хочет идти служить в бригаду на контракт, приходится отсеивать из-за нездоровья, проблем с алкоголем или национальным самосознанием.
Остаются и материальные проблемы. Самая главная из которых – недостаточное обеспечение личного состава жильем. Некоторые военнослужащие имеют выслугу больше двадцати лет, но служебным жильем не обеспечены. Некоторых спасает компенсация за поднаем жилья. Но получают ее только офицеры. Правда, в Минобороны обещают, что такую компенсацию начнут получать и военнослужащие-контрактники.
Обо всем этом, конечно же, будут говорить летчики в свой праздник. А еще вспоминать тех, кто ценой своей жизни отстаивает независимость Украины, и желать главного - мирного неба над головой.
Фото The Royal International Air Tattoo
Самолеты ИЛ 76, которые сейчас стоят на вооружении бригады, десятилетиями доказывают свое трудолюбие и эффективность, а мелитопольские авиаторы – высочайший профессионализм.
Перевозить тяжелые грузы в самых сложных погодных условиях Гренландии – это мелитопольская бригада; эвакуировать людей из Ливии – снова наши летчики; достойно представить Украину на авиационном показе в Великобритании, посвященном столетию Королевских Воздушных Сил, – опять «Ильюша» с мелитопольским экипажем.
Авиашоу The Royal International Air Tattoo прошло незадолго до профессионального праздника летчиков с 19 по 21 июля. И вряд ли хоть один из 185 тысяч посетителей шоу, среди которых командование армии и авиации Королевских Военно-Воздушных Сил и представители королевской семьи, смог пройти мимо украинского великана. Вот принц Майкл Кентский не смог. Член королевской семьи посетил украинскую делегацию и ознакомился с устройством только нашего ИЛ 76 из более чем 300 самолетов разных наименований, представлявших 30 стран мира. Но такие яркие моменты существования бригады слагаются из ежедневного кропотливого труда.
Сейчас, благодаря реформам, которые происходят в Вооруженных Силах, защищать небо Украины становится немножко легче. В последние годы бригада обновляет личный состав. На вакантные должности штурманов, летчиков, инженерного состава в последние годы прибыло более двух десятков лейтенантов-выпускников Харьковского авиационного института. Авиаторы начали получать достойное денежное содержание - молодой летчик получает от 18 тыс. грн. в месяц, полковник на летной должности - 27 тысяч. Государство активно восстанавливает и продлевает ресурсы самолетам, чего до 2014 г. не было.
Летному составу отдыхать не приходится. Жители авиагородка слышат, что летные смены стали частыми. Есть топливо, чтобы планировать полеты, учиться. Постоянно приходится выполнять запланированные и незапланированные миссии.
Конечно, говорить о том, что решены все проблемы, нельзя. Безусловно, хочется, чтобы в бригаду поступало много новой техники, а личный состав был полностью укомплектован. Ведь процентов тридцать тех, кто хочет идти служить в бригаду на контракт, приходится отсеивать из-за нездоровья, проблем с алкоголем или национальным самосознанием.
Остаются и материальные проблемы. Самая главная из которых – недостаточное обеспечение личного состава жильем. Некоторые военнослужащие имеют выслугу больше двадцати лет, но служебным жильем не обеспечены. Некоторых спасает компенсация за поднаем жилья. Но получают ее только офицеры. Правда, в Минобороны обещают, что такую компенсацию начнут получать и военнослужащие-контрактники.
Обо всем этом, конечно же, будут говорить летчики в свой праздник. А еще вспоминать тех, кто ценой своей жизни отстаивает независимость Украины, и желать главного - мирного неба над головой.
Фото The Royal International Air Tattoo
Моряк
4 серпня 2018 г. (21:28)
Ответить
Да они крутые ребята. Я даже знал . Тех ещё . Но сейчас , это не защитники мирного неба. А таксисты или дальнобойщики которых наняли. За грош.
Это не Волин(Царство Ему Небесного),ни Бондаренко Костя ни Храмов ни Шушарин с Кочкуровым.....эти продались за копейки...И почему просто 25-я Гвардейская?А где Московская?Далеко не та бригада!!!!!!
Спасти людей с Катманду с Зоряном Шкиряком и двумя поломками на борту самолёта после капитального ремонта,это тоже мелитопольские лётчикиD83DDE01D83DDE01D83DDE01D83DDE01
Спасти людей с Катманду с Зоряном Шкиряком и двумя поломками на борту самолёта после капитального ремонта,это тоже мелитопольские лётчикиD83DDE01D83DDE01D83DDE01D83DDE01
Переименовать в ШкирВенДиспанцер.
Схожі новини: