Почему показания заранее в "Водоканале" не принимают

Переглядів: 1032

29 жовтня 2019 06:01

Почему показания заранее в Водоканале не принимают фото
Насчет передачи показаний на предприятии категоричны

Подавать показания в КП «Водоканал» можно в строго определенные сроки. В противном случае ваши показания не будут приняты.

Так, в редакцию MV обратилась жительница Мелитополя Ирина, которая, придя в «Водоканал» по своим вопросам, решила заодно подать показания счетчика. Было это в 20-х числах октября.

Во-первых, ее очень долго не принимали, хотя она была единственной в тот момент посетительницей. Сотрудница службы учета и реализации в этот момент разговаривала по телефону – была крайне занята.

Во-вторых, когда Ирина попыталась подать показания прибора учета, ей отказали. Мол, есть положенные сроки – с 25 по 30 число каждого месяца – тогда и подавайте. Женщина рассказывает, что пока она ждала «аудиенции», в службу позвонило порядка десяти человек в попытке подать показания. Отказ получили все.

Ирина задается вопросом: что же произойдет, если некоторые мелитопольцы подадут показания раньше? Ведь и сотрудницам службы придется меньше отвечать на звонки в «горячую» пятидневку.

Как пояснил директор КП Сергей Немченко, сроки установлены для точности дальнейшей отчетности

 - В Правилах пользования водой для населения четко прописано, что абонент, потребитель услуг, должен подавать показания в определенный срок. Вся документация, отчетность, налогообложение, оплата труда составляется и начисляется за фактический месяц, то есть с 1 по 30 число. Это правило работает для всех, кто предоставляет коммунальные услуги, чтобы они имели корректную статистику, бухгалтерский и налоговый учет, - говорит Сергей Николаевич. - И чем конкретнее будут переданные показания за текущий месяц, тем конкретнее будет информация о предоставленных услугах, в частности о количестве реализованной и поднятой воде.

Корректной отчетности, утверждает руководитель, не может быть, если показания потребленных услуг передаются хаотически в течение месяца. В свое время этому в «Водоканале» не уделяли должного внимания, потребителям было разрешено передавать показания когда удобно. И это давало очень большие погрешности в статистике, отчетности и анализе работы предприятия.

Напомним, что подать показания можно по таким номерам телефонов: 42-13-14, 067-617-83-81 (многоквартирный сектор), 42-11-81, 067-617-83-79 (частный сектор). На мобильные номера показания можно передать также SMS-сообщением.

Также передать показания можно на сайте КП в разделах «Личный кабинет» или «Передача показаний», а также через старшую по дому или контролера.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
29 жовтня 2019 г. (06:08)

А почему квитанция водоканала появляется в 15-х числах, а с 20-го уже начисляют ежедневную пеню? Вроде немного, но со всего города получается нехилая сумма за воздух. 

У меня например зарплата после 25 числа и я не в состоянии вам заплатить с 15 до 20-го. Я не понимаю почему наш водоканал установил такие сроки. Думают, что все лохи? И так цены сумасшедшие, еще и в рамки загоняют.

 

Гость
29 жовтня 2019 г. (10:32)

Вот приколист, дядечка!Можно подумать, что данные дают точные. Какая статистика?Да срать я хотела на эту статистику! Сделайте так, чтобы людям было хорошо,сволочи.Цена на водутакая, как-будто минералка по трубам течет! Напора НЕТ !Обслуживать ОНИ не обязаны! Аварийная выезжает ТОЛЬКО по ОООООчень серьезным вопросам( в остальных случаях хоть скорую вызывай)! Показания давай САМ , чтобы ОНИ,твари,с тебя успели вовремя деньги стащить! Договор пойди заключи(чтоб тебе было СЧАСТЬЕ), а кому он надо, тот договор, ЛЮДЯМ? Короче, все для блага ЛЮДЕЙ , в том числе и статистика! Ведь именно ОНА, родная, помогает НАМ решить все проблемы водоканала! АМИНЬ


Схожі новини: