Крупнейший украинский транспортный самолет "Мрия" отправился в первый рейс после ремонта
12 квітня 2020 09:22
Самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия», который ранее совершил рекордный перелет, отправился в первый рейс после модернизации — в Китай за медоборудованием и другими средствами для борьбы с коронавирусом.
Об этом сообщает пресс-служба концерна Укроборонпрома.Самолет вылетел из международного аэропорта «Киев-Антонов-2», он присоединился к пяти «Русланам» компании «Авиалинии Антонова», которые доставляют из Китая медицинские средства для борьбы с коронавирусом.Часть своих рейсов они выполняют в рамках программы стратегических грузовых авиаперевозок SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах НАТО и ЕС.В Укроборонпроме заявили, что во время первого рейса «Мрия» доставит гуманитарный груз в одну из стран Европы.Отметим, что аэропорт Варшавы сообщил, что «Мрия» прибудет именно в столицу Польши.
Администрация аэропорта призвала всех желающих посмотреть на самый большой транспортный самолет мира оставаться дома, потому что аэропорт будет транслировать его прибытие.Напомним, что самолет способен перевозить грузы весом до 250 т. Взлетный вес "Мрии" достигает фантастической величины – 640 т. Среди рекордов "Мрии" – перевозки тяжелого груза массой 253,8 т, тяжелого моногруза – 187,6 т, а также груза длиной 42,1 м.Также ранее мы публиковали видео из кабины пилотов "Мрии". Украинский самолет покидал аэропорт Чиморе, что в Боливии (Южная Америка) и можно увидеть в деле летчиков, как они управляют гигантом.Тем временем, в конструкторском бюро "Антонов" жалуются на нехватку рабочих:
самолет родом из СССР
Наши журналюги-пропагандисты специально замалчивают.Всему советскому присваивают название "украинское". А ведь самолёту уже 32 года! На тот момент первым вылетом этот самолёт побил сразу 110 мировых рекордов!
Какие самолёты Советский Союз строил! Есть, что детям и внукам показать!
" В целом схема кооперации по постройке самолета была подобна той, что так блестяще сработала при строительстве первых Русланов. Консоли крыла и новый центроплан сделал Ташкент, а в Киев они были доставлены на спине Антея. Шасси делали в Куйбышеве, элементы гидравлического комплекса - в Харькове и Москве, в постройке многих агрегатов самолета большое участие приняло Киевское авиационное производственное объединение, всего было задействовано более 100 заводов." - цитата.
Просто не стоит забывать свою историю.
Какой украинский самолет, советский он, декоммунизировать нах. Внаукраине только боевой гопак придумали. СУГС.
От этого летающего гроба пользы Украине ровно ноль . Он лишь делает кому то миллионыS в карман не более , развозя по миру намордники и бесполезные тесты из говна и волос китайцев