Чат-бот "Водоканала" сам предлагает квитанции
7 травня 2020 10:09
Чтобы получить платежку за водоснабжение, теперь достаточно ввести свой расчетный счет в беседу в Viber
Напомним, что КП "Водоканал" запустило Viber-бот С его помощью можно следить за датами поверки счетчика, проверят наличие задолженности и подавать показания счетчика. Для этого достаточно сообщить роботу свой расчетный счет.
Но это оказались не все способности бота. В начале месяца робот сам напоминает о том, что квитанцию можно не ждать, а получить прямо сейчас. Еще раз введенный расчетный счет, и платежка уже на вашем телефоне.
у меня личный кабинет на сайте, очень удобно, вся подробная информация есть. Квитанция приходит давно уже на электронную почту, ранбше, чем бумажная
Вот только пофигу - старшие по дому всё-равно требуют показания счётчика и для них, ибо так требуют уже с них. Вот так автоматизация приводит к двойной работе.