В Запорожье за коммуналку стало проще платить
Переглядів: 1568
15 вересня 2013 15:01
Платить за коммунальные услуги стало проще
В основном улучшения произошли за счет увеличения касс в банках, которые могут принимать платежи.
Руководство города отправилось в банки и на почту с проверкой.
Хотят выяснить, насколько качественно организована работа по приему коммунальных платежей, и могут ли запорожцы оплатить счета без проблем и очередей.
Оплатить счета за коммунальные услуги запорожцы могут во всех отделениях Укрпочты, Ощадбанка и Приватбанка. Сейчас в городе действует около 200 таких пунктов. Чтобы наладить работу во всех отделениях специалистам понадобилось время.
В мэрии говорят, больше всего нареканий вызывала невозможность оплатить все услуги сразу. Некоторые отделения не принимали платежи за домофон, госохрану и детские сады. Но волновало не только это.
Чтобы такие ситуации больше не возникали, во всех отделениях Укрпочты, Приватбанка и Ощадбанка увеличили количество касс для оплаты коммунальных услуг. Также там разместили специальные таблички с информацией о платежах, а операторы прошли дополнительное обучение и стали работать быстрее.
В соблюдении нормативов решила убедиться инспекция из мэрии во главе с первым замом городского головы. Пять-семь минут на прием оплаты коммунальных платежей уходит и у работников Приватбанка. В целом, отмечают в мэрии, работой учреждений остались довольны. Но вопросы остались.
Пока не во всех пунктах есть необходимые информационные таблички. Так что проверки продолжатся. Обо всех проблемах в работе отделений запорожцы могут сообщать в колл-центр по номеру 15-80, сообщает mtm.zp.ua
Источник: timeszp.com
Руководство города отправилось в банки и на почту с проверкой.
Хотят выяснить, насколько качественно организована работа по приему коммунальных платежей, и могут ли запорожцы оплатить счета без проблем и очередей.
Оплатить счета за коммунальные услуги запорожцы могут во всех отделениях Укрпочты, Ощадбанка и Приватбанка. Сейчас в городе действует около 200 таких пунктов. Чтобы наладить работу во всех отделениях специалистам понадобилось время.
В мэрии говорят, больше всего нареканий вызывала невозможность оплатить все услуги сразу. Некоторые отделения не принимали платежи за домофон, госохрану и детские сады. Но волновало не только это.
Чтобы такие ситуации больше не возникали, во всех отделениях Укрпочты, Приватбанка и Ощадбанка увеличили количество касс для оплаты коммунальных услуг. Также там разместили специальные таблички с информацией о платежах, а операторы прошли дополнительное обучение и стали работать быстрее.
В соблюдении нормативов решила убедиться инспекция из мэрии во главе с первым замом городского головы. Пять-семь минут на прием оплаты коммунальных платежей уходит и у работников Приватбанка. В целом, отмечают в мэрии, работой учреждений остались довольны. Но вопросы остались.
Пока не во всех пунктах есть необходимые информационные таблички. Так что проверки продолжатся. Обо всех проблемах в работе отделений запорожцы могут сообщать в колл-центр по номеру 15-80, сообщает mtm.zp.ua
Источник: timeszp.com
эд
15 вересня 2013 г. (18:13)
Ответить
Комментарий удален
ой..мы в ЗСС давно уже не платим...там реально неудобно с их временем работы...а с банком проще как-то, та и очередей таких нет
та понятно, банки уже много лет занимаются обслуживанием именно платежей, у них куда более современный сервис
Схожі новини: