В Запорожье разработают областной бренд
Переглядів: 1518
19 вересня 2013 20:44
Запорожье разработает бренд своей области
Запорожье разработает бренд своей области. Потенциальные возможности нашего региона впечатляют.
19 сентября, в рамках подготовки к празднованию 75-летия Запорожской области, прошло заседание круглого стола, где был рассмотрен вопрос о разработке брендинговой стратегии нашего региона. Открыл заседание глава облсовета Виктор Межейко.
– Бренд сегодня – это важно, модно, популярно. Потому что это то, что дает возможность повысить узнаваемость региона, инвестиционную привлекательность, а также помочь привлечь сюда туристов. Есть целая наука брендинга. Мы решили в год празднования 75-летия Запорожской области провести ряд мероприятий, которые позволят нам разработать свой бренд, – заявил Виктор Межейко.
По словам начальника Управления по вопросам внутренней политики и связей с общественностью ОГА, в стратегии развития Запорожской области до 2015 года было сформулировано несколько целей: создание экологически-безопасного региона для проживания, историко-культурного и курортно-туристического центра национального и международного значения, а также инвестиционно привлекательной территории. Запорожские власти хотят организовать в нашей области конкурс на лучший бренд нашего региона.
Так, брендинг Запорожской области неотделим от процессов повышения её конкурентоспособности. Как отметил во время круглого стола президент Запорожского областного союза промышленников и предпринимателей Петр Ванат, строительство дорог к исторически важным местам должно идти впереди их рекламы.
– Все это замечательно, я всеми руками "за", но бренд – не главная цель, а главное, чтобы наша область прозвучала на всю Украину, – отметил он.
Образ Запорожья настолько многогранен, что сложно выделить основу позиционирования, которая привлекла бы в город целевые аудитории и вслед за ними инвестиции. Поэтому по результатам заседания было решено создать рабочую группу, которая 1 октября должна обобщить все предложенные на конкурсе идеи и сформулировать техническое задание для группы туристов.
Источник: reporter-ua.com
19 сентября, в рамках подготовки к празднованию 75-летия Запорожской области, прошло заседание круглого стола, где был рассмотрен вопрос о разработке брендинговой стратегии нашего региона. Открыл заседание глава облсовета Виктор Межейко.
– Бренд сегодня – это важно, модно, популярно. Потому что это то, что дает возможность повысить узнаваемость региона, инвестиционную привлекательность, а также помочь привлечь сюда туристов. Есть целая наука брендинга. Мы решили в год празднования 75-летия Запорожской области провести ряд мероприятий, которые позволят нам разработать свой бренд, – заявил Виктор Межейко.
По словам начальника Управления по вопросам внутренней политики и связей с общественностью ОГА, в стратегии развития Запорожской области до 2015 года было сформулировано несколько целей: создание экологически-безопасного региона для проживания, историко-культурного и курортно-туристического центра национального и международного значения, а также инвестиционно привлекательной территории. Запорожские власти хотят организовать в нашей области конкурс на лучший бренд нашего региона.
Так, брендинг Запорожской области неотделим от процессов повышения её конкурентоспособности. Как отметил во время круглого стола президент Запорожского областного союза промышленников и предпринимателей Петр Ванат, строительство дорог к исторически важным местам должно идти впереди их рекламы.
– Все это замечательно, я всеми руками "за", но бренд – не главная цель, а главное, чтобы наша область прозвучала на всю Украину, – отметил он.
Образ Запорожья настолько многогранен, что сложно выделить основу позиционирования, которая привлекла бы в город целевые аудитории и вслед за ними инвестиции. Поэтому по результатам заседания было решено создать рабочую группу, которая 1 октября должна обобщить все предложенные на конкурсе идеи и сформулировать техническое задание для группы туристов.
Источник: reporter-ua.com
Алех
19 вересня 2013 г. (21:35)
Ответить
Этот член будет брендом? согласен. Какой город, такой и бренд!
городу конечно нужно развивать свой бренд,тем более история позволяет,козаки и тп
Наш город никогда особо туристическим не был, представляю, как объем работ тут будет...Но хорошо, что власть это не испугало, решили все таки привлечь как можно больше гостей из других городов к нам
полезное мероприятие,хорошо когда решают все вместе а не в отдельных кабинетах
У города есть потенциал...и действительно, если сейчас начать привлекать туристов, будет, что им показать. Огромный плюс, что сейчас власть это понимает
городу есть чем похвалится,и если городские власти хотят развивать туризм то конечно в этом направлении нужно работать.
Схожі новини: