Запорожцы разочаровались и перестали доверять своему мэру
Переглядів: 1435
8 жовтня 2013 08:43
Мэр Запорожья Александр Син не может нормально управлять городом, а его деятельность на этом посту может быть связанной с нарушениями закона. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенном на «Новом Регионе». Так, вариант ответа «Городу нужны досрочные выборы, деятельность мэра и его команды – исследовать правоохранителям!» – оказался наиболее популярным и набрал 51,85% (1566 голосов).
Почти четверть проголосовавших (24,93 % или 753 человек) считают, что Александр Чинсанович не только не смог выполнить то, что обещал во время избирательной кампании, но и полностью предал своих избирателей, переметнувшись из «Батькивщины» в Партию регионов.
Только 9,7% опрошенных (293 человека) полностью поддерживают градоначальника, и готовы отдать за него свои голоса на следующих мэрских выборах.
Чуть больше 8% (249 человек) принявших участие в голосовании решили, что мэрия со своими обязанностями справляется, но Александру Сину есть к чему стремиться. И только 5% (159 человек) посчитали запорожского голову хорошим исполнителем, но никак не хорошим управляющим.
Видно, что большинство респондентов очень негативно относятся к деятельности мэра Запорожья Александра Сина, по крайней мере, в этом году. Более того, по мнению опрошенных, деятельность городской власти должна привлечь внимание правоохранительных органов. В чем могут крыться причины такого отношения, и чем мэр не угодил своим избирателям?
Жилищно-коммунальный коллапс
Возможно, это связано с ситуацией вокруг компании «Запорожсвязьсервис» (ЗСС), которая вот уже 18 лет принимает платежи за коммунальные услуги от населения, и от которой столь усиленно пытается избавиться в последнее время городская власть. В результате тысячи запорожцев просто не знают, куда им нести свои деньги? Мэрия запугивает горожан тем, что платежи через ЗСС придется потом еще подтверждать и сверять, действительно ли они были переданы на счета коммунальных предприятий.
Закономерным итогом этого противостояния ЗСС и чиновников стал рекордно низкий уровень оплаты населением, и уровень задолженности перед коммунальщиками и теплосетями более чем в 500 миллионов гривен. Даже сам Александр Син не раз удивлялся и возмущался, как это так, в прошлые годы такого не было, люди всегда оплачивали счета. В качестве еще одной попытки хоть как-то исправить ситуацию запорожские чиновники решили сделать «ход конем» взяв на вооружение весьма не популярные меры описи имущества у должников. Однако за столь короткий период погасить полумиллиардный долг, даже с применением жестких мер, вряд ли удастся.
При этом мэрия пытается ставить себе в заслуги недопущение повышения тарифов на коммуналку. Хотя, если вспомнить, установка о том, что тарифы поднимать нельзя исходила лично от премьер-министра Украины Николая Азарова.
Запорожские маршрутки-убийцы
В последние месяцы Запорожье стало просто всеукраинским рекордсменом по количеству аварий маршрутных такси, в том числе и со смертельными исходами.
9 января – авария на проспекте Металлургов. Столкнулись два маршрутных такси, 10 человек пострадало.
25 января – авария в Заводском районе. Маршрутка столкнулась с иномаркой, 7 пассажиров автобуса попали в больницу.
30 января – район Лахти. Снова столкнулись две маршрутки. 5 пострадавших.
18 мая – авария в Заводском районе. Маршрутка врезалась в ограждение, 13 пострадавших (в том числе и дети), один человек (22-летний парень) погиб.
18 июня – пересечение проспекта Ленина и улицы Панфиловцев. Столкновение двух маршрутных микроавтобусов. 16 человек получили травмы.
8 июля – дамба на проспекте Ленина. Маршрутка врезалась в троллейбус. 22 человека в больнице, одна женщина скончалась от полученных травм.
16 сентября – все та же дамба на проспекте Ленина. Автобус перевернулся посреди дороги, пострадал только водитель, пассажиров в маршрутке не было.
Это далеко не все случаи аварий маршрутных такси на запорожских дорогах, лишь самые известные из них. Мэрия, в свою очередь, до сих пор не может (или не хочет) найти управу на хозяев АТП или же придумать, как решить проблему аварийности общественного транспорта.
О бедном «смотрящем» замолвите слово
Давно не является секретом связь мэра Запорожья Александра Сина с Евгением Анисимовым, которого называют «смотрящим» за городом.
Об этом уже много было сказано и написано. В частности, и о том что у Юрия Комиссарова, председателя правления того самого предприятия «Запорожсвязьсервис» вымогали деньги и долю от бизнеса люди якобы из офиса Евгения Анисимова. А после отказа Комиссарова платить, у ЗСС начались серьезные трения с местной властью.
Еще одной вехой сотрудничества власти с «теневым бизнесменом» Анисимовым СМИ называют создание коммунального предприятия «Основание», которое на данный момент контролирует все платежи за коммунальные услуги, и соответственно выполняет функции ПРЕЖО и ЖЕКов.
Судить же о качестве работы КП «Основания» мы не будем, оставив это самим запорожцам. Однако стоит помнить что «Основание» является тем самым «золотым ключиком» к городской казне. На поддержания этого предприятия город ежемесячно тратит миллионы гривен, а отследить, действительно ли эти средства потрачены по назначению, не всегда возможно в силу нежелания чиновников или же подрядчиков «Основания» делиться информацией.
Остается надеться что запорожские власти сделают выводы из своих прошлых ошибок, и ситуация в городе все же нормализуется.
Источник: Голос Запорожья
Почти четверть проголосовавших (24,93 % или 753 человек) считают, что Александр Чинсанович не только не смог выполнить то, что обещал во время избирательной кампании, но и полностью предал своих избирателей, переметнувшись из «Батькивщины» в Партию регионов.
Только 9,7% опрошенных (293 человека) полностью поддерживают градоначальника, и готовы отдать за него свои голоса на следующих мэрских выборах.
Чуть больше 8% (249 человек) принявших участие в голосовании решили, что мэрия со своими обязанностями справляется, но Александру Сину есть к чему стремиться. И только 5% (159 человек) посчитали запорожского голову хорошим исполнителем, но никак не хорошим управляющим.
Видно, что большинство респондентов очень негативно относятся к деятельности мэра Запорожья Александра Сина, по крайней мере, в этом году. Более того, по мнению опрошенных, деятельность городской власти должна привлечь внимание правоохранительных органов. В чем могут крыться причины такого отношения, и чем мэр не угодил своим избирателям?
Жилищно-коммунальный коллапс
Возможно, это связано с ситуацией вокруг компании «Запорожсвязьсервис» (ЗСС), которая вот уже 18 лет принимает платежи за коммунальные услуги от населения, и от которой столь усиленно пытается избавиться в последнее время городская власть. В результате тысячи запорожцев просто не знают, куда им нести свои деньги? Мэрия запугивает горожан тем, что платежи через ЗСС придется потом еще подтверждать и сверять, действительно ли они были переданы на счета коммунальных предприятий.
Закономерным итогом этого противостояния ЗСС и чиновников стал рекордно низкий уровень оплаты населением, и уровень задолженности перед коммунальщиками и теплосетями более чем в 500 миллионов гривен. Даже сам Александр Син не раз удивлялся и возмущался, как это так, в прошлые годы такого не было, люди всегда оплачивали счета. В качестве еще одной попытки хоть как-то исправить ситуацию запорожские чиновники решили сделать «ход конем» взяв на вооружение весьма не популярные меры описи имущества у должников. Однако за столь короткий период погасить полумиллиардный долг, даже с применением жестких мер, вряд ли удастся.
При этом мэрия пытается ставить себе в заслуги недопущение повышения тарифов на коммуналку. Хотя, если вспомнить, установка о том, что тарифы поднимать нельзя исходила лично от премьер-министра Украины Николая Азарова.
Запорожские маршрутки-убийцы
В последние месяцы Запорожье стало просто всеукраинским рекордсменом по количеству аварий маршрутных такси, в том числе и со смертельными исходами.
9 января – авария на проспекте Металлургов. Столкнулись два маршрутных такси, 10 человек пострадало.
25 января – авария в Заводском районе. Маршрутка столкнулась с иномаркой, 7 пассажиров автобуса попали в больницу.
30 января – район Лахти. Снова столкнулись две маршрутки. 5 пострадавших.
18 мая – авария в Заводском районе. Маршрутка врезалась в ограждение, 13 пострадавших (в том числе и дети), один человек (22-летний парень) погиб.
18 июня – пересечение проспекта Ленина и улицы Панфиловцев. Столкновение двух маршрутных микроавтобусов. 16 человек получили травмы.
8 июля – дамба на проспекте Ленина. Маршрутка врезалась в троллейбус. 22 человека в больнице, одна женщина скончалась от полученных травм.
16 сентября – все та же дамба на проспекте Ленина. Автобус перевернулся посреди дороги, пострадал только водитель, пассажиров в маршрутке не было.
Это далеко не все случаи аварий маршрутных такси на запорожских дорогах, лишь самые известные из них. Мэрия, в свою очередь, до сих пор не может (или не хочет) найти управу на хозяев АТП или же придумать, как решить проблему аварийности общественного транспорта.
О бедном «смотрящем» замолвите слово
Давно не является секретом связь мэра Запорожья Александра Сина с Евгением Анисимовым, которого называют «смотрящим» за городом.
Об этом уже много было сказано и написано. В частности, и о том что у Юрия Комиссарова, председателя правления того самого предприятия «Запорожсвязьсервис» вымогали деньги и долю от бизнеса люди якобы из офиса Евгения Анисимова. А после отказа Комиссарова платить, у ЗСС начались серьезные трения с местной властью.
Еще одной вехой сотрудничества власти с «теневым бизнесменом» Анисимовым СМИ называют создание коммунального предприятия «Основание», которое на данный момент контролирует все платежи за коммунальные услуги, и соответственно выполняет функции ПРЕЖО и ЖЕКов.
Судить же о качестве работы КП «Основания» мы не будем, оставив это самим запорожцам. Однако стоит помнить что «Основание» является тем самым «золотым ключиком» к городской казне. На поддержания этого предприятия город ежемесячно тратит миллионы гривен, а отследить, действительно ли эти средства потрачены по назначению, не всегда возможно в силу нежелания чиновников или же подрядчиков «Основания» делиться информацией.
Остается надеться что запорожские власти сделают выводы из своих прошлых ошибок, и ситуация в городе все же нормализуется.
Источник: Голос Запорожья
nifnif
8 жовтня 2013 г. (15:22)
Ответить
Ой...стоит вспомнить, что этот Новый Регион полностью Черняку принадлежит...оно и понятно, чего они на заказ так стараются кидать камни в сторону власти
чья статье,того и мнение,не нужно сразу всех Запорожцев приписывать.
я перестал доверят журналистам,тем более таким которые пишут такие статьи,со своими намериниями
как же вы надоели со своими подписями Черняковские журналисты,гоблины продажные
Схожі новини: