Запорожским должникам сообщают о задолженности по телефону
Переглядів: 1363
9 грудня 2013 20:51
Запорожцам сообщают о долгах за жилищно-коммунальные услуги по телефону
При чем звонить программа настроена "до победного". В общем, избежать оглашения неприятного известия не удастся.
Эта система интегрирована с базой данных плательщиков жилищно-коммунальных услуг, что дает возможность информировать абонентов о существующих у них долгах за услуги ЖКХ в автоматическом режиме. Звонки осуществляются на номера как стационарных, так и мобильных телефонов.
Таким образом, должникам сообщают о размере существующей у них задолженности и необходимости ее оплатить. Частота вызовов зависит от суммы задолженности. У злостных неплательщиков, которые имеют возможность платить и не платят за предоставленные услуги, звонки могут поступать каждые двадцать минут. Также система автодозвона оснащена специальным модулем для работы с владельцами рекламных объявлений, размещённых в непредназначенных для этого местах (на электроопорах, фасадах домов, деревьях). В этом случае на телефоны, которые указаны в объявлениях, поступают предупредительные телефонные вызовы с требованием явиться в инспекцию по благоустройству города для предоставления пояснений о правомерности размещения своей рекламы в не предусмотренных местах.
Первоначально на телефон, который попал в базу, предупреждение поступает один раз в день. В нем сообщается, что необходимо прибыть в инспекцию по благоустройству и дать пояснения. Если в течение трех дней с момента поступления предупреждения владелец объявления не является в инспекцию по благоустройству, то вызовы будут повторяться каждые пять минут с 8:00 до 19:00. В планах расширение функциональных возможностей системы автодозвона. В дальнейшем система может использоваться для информирования горожан по вопросам жизнедеятельности города, сообщает пресс-служба мэрии.
Источник: reporter-ua.com
Эта система интегрирована с базой данных плательщиков жилищно-коммунальных услуг, что дает возможность информировать абонентов о существующих у них долгах за услуги ЖКХ в автоматическом режиме. Звонки осуществляются на номера как стационарных, так и мобильных телефонов.
Таким образом, должникам сообщают о размере существующей у них задолженности и необходимости ее оплатить. Частота вызовов зависит от суммы задолженности. У злостных неплательщиков, которые имеют возможность платить и не платят за предоставленные услуги, звонки могут поступать каждые двадцать минут. Также система автодозвона оснащена специальным модулем для работы с владельцами рекламных объявлений, размещённых в непредназначенных для этого местах (на электроопорах, фасадах домов, деревьях). В этом случае на телефоны, которые указаны в объявлениях, поступают предупредительные телефонные вызовы с требованием явиться в инспекцию по благоустройству города для предоставления пояснений о правомерности размещения своей рекламы в не предусмотренных местах.
Первоначально на телефон, который попал в базу, предупреждение поступает один раз в день. В нем сообщается, что необходимо прибыть в инспекцию по благоустройству и дать пояснения. Если в течение трех дней с момента поступления предупреждения владелец объявления не является в инспекцию по благоустройству, то вызовы будут повторяться каждые пять минут с 8:00 до 19:00. В планах расширение функциональных возможностей системы автодозвона. В дальнейшем система может использоваться для информирования горожан по вопросам жизнедеятельности города, сообщает пресс-служба мэрии.
Источник: reporter-ua.com
reactor
10 грудня 2013 г. (18:08)
Ответить
Да-да! Такие звонки в самый раз будут! Пусть должники готовятся, что им придется со всем рассчитаться! А то надоело, что все платят, а те хотят бесплатно пользоваться
Схожі новини: