ЯКи, Цессны и АНы: на чем летают мелитопольцы
Переглядів: 2008
7 квітня 2014 09:33
Фото сайта «Наші гроші»: самолет семьи Балицких.
Сайт «Наші гроші» изучил, у кого в Запорожской области самый большой авиапарк. Среди порядка полусотни известных жителей запорожского региона - любителей подняться в небо на летательных аппаратах, по данным Госавиаслужбы, есть и мелитопольцы.
Прежде всего, упомянем, конечно, авиатранспорт, принадлежащий семье Балицких. В их владении самолеты Як-52 (1989 г. в.) и Cessna С-172 (1965 г. в.). Предложения первого с подобным годом выпуска можно найти в Интернете от 19 тыс. долл., второго - по 18 тыс. евро.
Еще одному мелитопольцу Валентину Турецкому принадлежит чехословацкий L-200A 1960 г. в. (от 50 тыс. долл.). Мужчина, по данным сайта «Наші гроші», является совладельцем ООО "Хладокомбинат", ООО "Новотроицкмолпром" и ООО "Аэродром-Акимовка", (часть этого ООО также принадлежит Балицким).
В целом же, по данным издания, крупнейшим парком в Запорожской области владеет авиакомпания "Мотор Сич". В распоряжении компании девять вертолетов МИ-2, 2 вертолета Ми - 8МСБ, два самолета Як-40 и по одному Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-140, Ан-24РВ, Ан-24РВ, Ан-74ТК-200. Новейшим является АН-140 2003 г. в., а средний возраст авиапарка составляет 34 года.
Запорожская авиакомпания "Константа" Константина Григоришина, почти 100% которой принадлежит кипрской Energy Standard Projects Limited, имеет в собственности лишь один Як-40 1975 г. в . ( 130 тыс. долл.). Еще несколько таких же моделей арендует у других владельцев.
Владельцу ряда аптечных учреждений, в частности, "Благодия" и "Сети низких цен" Андрею Ахтырскому принадлежит сверхлегкий двухместный Virus SW и винтокрылый летательный аппарат Calidus 09. Первый самолет на сайте украинского дистрибьютора в прошлом году предлагался от 81,7 тыс. евро. Calidus 09 представляет собой двухместный гироплан и на российских сайтах предлагается в базовой комплектации от 83 тыс. евро.
В собственности Антона и Алексея Тимофеевых находится шесть самолетов Ан-2 (25 тыс. долл.). Оба Тимофеева вместе со своим отцом Сергеем являются совладельцами ООО "Югавиа ", которое базируется в Днепропетровской области. Еще один четырехместный легкий вертолет Robinson R44 Raven II 2004 зарегистрирован непосредственно на фирму "Югавиа ", стоимость подобного 2003 г. в. за рубежом составляет 145 тыс. евро.
Авиационно-технический спортивный клуб "Профавиа" (Токмакский р-н) имеет в собственности лишь "Лидер" (UR-LIDR ). По одному адресу с клубом зарегистрировано ООО "Профавиа", которым владеет Светлана Ежова и директора клуба Еж Радек. Как видно из реестра судебных решений, фирма арендует аэродромную площадку на территории воинской части А3840 и экспортирует в Украину легкие гражданские самолеты для дальнейшей перепродажи.
Прежде всего, упомянем, конечно, авиатранспорт, принадлежащий семье Балицких. В их владении самолеты Як-52 (1989 г. в.) и Cessna С-172 (1965 г. в.). Предложения первого с подобным годом выпуска можно найти в Интернете от 19 тыс. долл., второго - по 18 тыс. евро.
Еще одному мелитопольцу Валентину Турецкому принадлежит чехословацкий L-200A 1960 г. в. (от 50 тыс. долл.). Мужчина, по данным сайта «Наші гроші», является совладельцем ООО "Хладокомбинат", ООО "Новотроицкмолпром" и ООО "Аэродром-Акимовка", (часть этого ООО также принадлежит Балицким).
В целом же, по данным издания, крупнейшим парком в Запорожской области владеет авиакомпания "Мотор Сич". В распоряжении компании девять вертолетов МИ-2, 2 вертолета Ми - 8МСБ, два самолета Як-40 и по одному Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-140, Ан-24РВ, Ан-24РВ, Ан-74ТК-200. Новейшим является АН-140 2003 г. в., а средний возраст авиапарка составляет 34 года.
Запорожская авиакомпания "Константа" Константина Григоришина, почти 100% которой принадлежит кипрской Energy Standard Projects Limited, имеет в собственности лишь один Як-40 1975 г. в . ( 130 тыс. долл.). Еще несколько таких же моделей арендует у других владельцев.
Владельцу ряда аптечных учреждений, в частности, "Благодия" и "Сети низких цен" Андрею Ахтырскому принадлежит сверхлегкий двухместный Virus SW и винтокрылый летательный аппарат Calidus 09. Первый самолет на сайте украинского дистрибьютора в прошлом году предлагался от 81,7 тыс. евро. Calidus 09 представляет собой двухместный гироплан и на российских сайтах предлагается в базовой комплектации от 83 тыс. евро.
В собственности Антона и Алексея Тимофеевых находится шесть самолетов Ан-2 (25 тыс. долл.). Оба Тимофеева вместе со своим отцом Сергеем являются совладельцами ООО "Югавиа ", которое базируется в Днепропетровской области. Еще один четырехместный легкий вертолет Robinson R44 Raven II 2004 зарегистрирован непосредственно на фирму "Югавиа ", стоимость подобного 2003 г. в. за рубежом составляет 145 тыс. евро.
Авиационно-технический спортивный клуб "Профавиа" (Токмакский р-н) имеет в собственности лишь "Лидер" (UR-LIDR ). По одному адресу с клубом зарегистрировано ООО "Профавиа", которым владеет Светлана Ежова и директора клуба Еж Радек. Как видно из реестра судебных решений, фирма арендует аэродромную площадку на территории воинской части А3840 и экспортирует в Украину легкие гражданские самолеты для дальнейшей перепродажи.
Hate
7 квітня 2014 г. (10:18)
Ответить
А с чего это опять заголовок неправильный? Какие такие "мелитопольцы летают"? "Балицкие летают" - так и пишите! А мелитопольцы никуда ни на чем не летают.
Раньше был рейс Мелитополь-Запорожье на Ан2 или Як-40 - старожилы напомнят. Цена вроде 5 рублей )).
Як40 не летал. Были рейсы на Запорожье и Кирилловку! А куда всё девалось - это коммуниста Смирнова спросите.
Схожі новини: