Мелитопольский нардеп назвал произошедшее с его приемной "патриотическим поступком"

Переглядів: 3143

11 лютого 2015 09:02

Мелитопольский нардеп назвал произошедшее с его приемной патриотическим поступком фото
"художества" с роллетов и таблички уже отмыли
Нардеп Евгений Балицкий прокомментировал журналистам телеканала "МТВ-плюс"события, которые случились с его приемной.
Евгений Балицкий связывают то, что произошло, с недавним телевизионным интервью , в котором он высказал свое отношение к событиям, которые происходят в Украине, озвучил приемлемые, по его мнению, варианты решения военного конфликта на востоке страны и в целом будущего Украины. Как сообщают журналисты МТВ-плюс, со ссылкой на помощников нардепа, с момента выхода в эфир интервью, с прошлой пятницы, 6 февраля, Евгению Балицкому по телефону, с неизвестных номеров, начали поступать угрозы, причем, шли они и в адрес самого Евгения Витальевича, и в адрес членов его семьи.

Сейчас нардеп не в Мелитополе, поэтому прокомментировал происходящее по телефону.

"Дирижерами акции не понравилось что я открыто высказал свою позицию по поводу происходящего в стране, потому что сами-то они не хотят идти под пули в АТО, а посылают других. А молодежь, которая это сделала... Ну я понимаю, что в нашей стране изменились ценности и молодежь считает, что любой патриотический поступок надо обязательно сделать ночью, закрыв свое лицо... У нас все патриотические поступки делаются с закрытыми лицами. Если человек что-то хочет мне сказать, пусть придет и скажет. Я готов, открыт к общению и никогда ни от кого не прятался" - сказал по телефону Е. Балицкий


Имя:
Ваш комментарий:

Алех
11 лютого 2015 г. (09:51)
Годно троллит! У "Патриотов" шаровары трещат!
Voron
11 лютого 2015 г. (10:20)
А сам-то Балицкий (открытый для общения) ни разу на встретился со своими избирателями после выборов! И почему он, который очень любил покрасоваться в военной форме на реконструкциях боев под Мордвиновкой и произносил пламенные речи, не идет защищать Украину в АТО, а только обвиняет "дирижеров"? Как раз эти люди и воюют, а ЕБалицкий протирает штаны в креслах ВР и рассуждает о патриотизме - тявкает как Тузик из будки. Он явно ждет Рашку, наверно, уже и флаги-триколоры приготовил "патриот".     
Zloy
11 лютого 2015 г. (22:47)
Посмотрим где ты будешь? Чемоданы в Россию приготовил или в Польшу дрыснишь?
Я его (Балицкого) поддерживаю за то, что имеет свое мнение, и оно его, а не навязанное быдлом и дегенератами.
Алех
11 лютого 2015 г. (10:30)
А это его личное дело, персональное! (с) Ну не хочет чел идти в АТО и стрелять по своим согражданам. Это удел только настоящих "патриотов" и лыцарей!
citizen
11 лютого 2015 г. (13:05)
Алех, так вот чей ты друг, оказывается, вот кого ты поддерживаешь, электорат! Твой удел- это виртуальное говнометание. И не больше. 
Алех
11 лютого 2015 г. (13:15)
Забыл как-то ваше мнение спросить!  Это вы и вам подобные войну поддерживают, так и езжайте в АТО! Там таким лыцарям только рады! Которые, ради своей утопической идеи о эдынстве нации утопили Донбасс в крови!

У меня есть много друзей-товарищей заеукров. Они только и делают, что ставят дебильные лайки и перепосты бреда Геращенко, Лысенко, Тымчука и прочей националистической сволочи. А на прямой вопрос: ты какого хрена тогда добровольцем не идешь? Ответ: призовут - пойду! А добровольцем, ихмо, туда идут не совсем здоровые на голову люди. На края, в поисках заработка.
Zloy
11 лютого 2015 г. (22:45)
У меня тоже таких знакомых много...А когда призывают, так вспоминают свои же кричалки: чемодан-вокзал-Россия! И сейчас там работают и говорят как их обманули. А, главное, им ничего не докажешь, что даже месяц назад из себя строили поцриотов
Алех
12 лютого 2015 г. (07:10)
Уровень свидомизма прямопропорционален приближению военкома с повесткой!
citizen
12 лютого 2015 г. (11:32)
А что ты тут повестки всем раздаешь, уважаемый? Придет повестка- прятаться не буду, а как насчет тебя? Что смущает тебя в ответе : призовут- пойду? 
Алех
12 лютого 2015 г. (12:06)
А то, что я знаю на 100 проц., что его призовут в самую последниюю очередь, когда уже будет не то, что военное положение, а объявление войны России. И он это прекрасно знает!

Вот в этом вся ваша патриотическая сущность! А если повестка придет раком стать и штану спустить - тоже не откажишся? Во благо едыной краины?

Вот кстати, новость на соседнем сайте. Прекрасно
Из 2 тысяч граждан, получивших повестку в армию, в военкомат явились 250 человек
Алех
12 лютого 2015 г. (07:09)
Какая гениальная мысль меня посетила в столь дивное утро.

Вот представим, что ситуация налаживается, Украина эдына

Патриоты здесь столько вопили о нэнькэ эдыной, Даумбас наш и т.п. Внимание вопрос: сколько патриотов поедут восстанавливать разрушеннные города и заводы? Я имею ввиду здешних патриотов, которые шлялись по митингам, закутавшись у прапоры и скандирующих ла-ла-ла? Гарантирую - ноль целых, х..й десятых. И отмаз у них будет такой: сепары его разрушили, пусть и восстанавливают, а нам лугандоны не нужны!
plus
13 лютого 2015 г. (10:21)
Гениальный, а зачем его восстанавливать? Как оказалось уголь дешевле купить в ЮАР и прочих епенях чем добыть его в Донбассе ...))) Пусть стоит такой, как памятник Виктор Федоровичу и его кунакам из ПР ...
Алех
13 лютого 2015 г. (10:39)
Как зачем? Затем, что там положили свои жизни тысячи солдат из Украины! Ради чего тогда? Просто поубивать кацапов захотелось? Так и скажи!

plus
13 лютого 2015 г. (10:45)
Погибшим солдатам восстановление Донбасса точно не нужно, им будет стоять памятник в столице, давай еще варианты . Хотя, скажем есть смысл восстановить какую то часть для вывоза ваты туда на поселение. Скажем таких как ты и балицкие. Поедешь?
Алех
13 лютого 2015 г. (11:19)
А ты что, здесь решала, кому ехать или нет? Решалка выросла уже? Так для твоего сведения:
В мелитопольский военкомат пришло 250 человек из 2000. 10 проц. Ты их тоже всех вывезешь? Не надорвешься?

И шож ты такой патриотический еще не на фронте?
plus
13 лютого 2015 г. (11:57)
Кому надо и здесь вас, вату, пасти, иначе вы тут нам Донбасс завертите в полный рост, со всеми его прелестями.
Алех
13 лютого 2015 г. (12:14)
Ответ, достойный настоящего "патриота" "Призовут - пойду" (с) Диванные войска Стэця

Если бы болезный прошелся по моим каментам, то не обнаружил ни одного упоминания россии, путина, днр и т.п. А знаешь почему? ДА потому, что мне они по барабану. Это первое. Я уже давно говорил, мне лично Донбасс с Луганском не упал. Мне намного больнее за Крым. А Луганск с Донбассом упал олигархам, за которых вы, безмозглые воюете. Не надо только лечить, что если бы не АТО, Путин был в Мелитополе.

Если бы ты был немного умнее и внимательно следил за новостями, а не шлялся по митингам с речевками ла-ла-ла, то знал, что на последних минских соглашениях Порошенко как-бы согласился на требования сепаратистов. НО, такие же требования они выдвинули еще весной прошлого года. Т.е. сначала надо было угробить тысячи жизней, разрушить экономику, чтобы, в итоге, прийти к изначальным требованиям? Вот за это я вас сволочей, нацистами и считаю!  Даже Гитлер не бомбил свои города!

Украина просто стала разменной монетой в противостоянии США и России. И всем, поверьте, глубоко насрать на Украину!

А, во-вторых, неужели ты думаешь, что пару сотен "патриотов" (примерно такое количество, судя по митингам насчитывается в Мелитополе) смогут что-то сделать против целого города. Это я гипотетически рассуждаю. Да вы первые из города побежите, в случае чего. И самооборона впереди всех будет. Гарантирую.

И слава богу, что в Мелитополе еще не было похорон! Пусть так и будет дальше. Нечего мелитопольцам делать на этой бессмысленной войне! Как бы не хотелось вашей мразоте. Я уже говорил ,что нормальный человек не пойдет воевать против своих граждан! И Мелитополь в этом плане нормальный, за исключением пары сотен майданутых! И то, они практически все диванные бойцы!
plus
13 лютого 2015 г. (13:19)
Ватка, ты видимо не в курсе, но Мелитополь уже похоронил как минимум десять парней которых убили в Донбассе, а если бы вам, узкомирным, дали волю и не загнали под плинтус весной прошлого года, то Мелитополь представлял бы из себя сейчас такое же зрелище как Мариуполь или Донецк с Луганском  ....
Алех
13 лютого 2015 г. (13:29)
Ссылками не поделишся?
plus
13 лютого 2015 г. (13:43)
Ссылками на что? На похороны экипажа ИЛа? Ватка, а ты местный ли вообще? Чет мне кажется ты залетный клоун
Алех
13 лютого 2015 г. (13:59)
Кроме ватки, в твоем убогом лексиконе другие слова есть. Да, про экипаж я забыл. Но, кто за это понес наказание? За то, что послали борты в зону, где уже были сбиты самолеты?

Ну а насчет, если бы да кабы. Ежели у бабушки был гуй, она была дедушкой. Если бы галицкие рагули не устроили переворот, и Крым был бы наш, и доллар по 8. И тысячи людей радовались жизни, а не лежали в гробах. Но это если бы... Но им же не терпелось посадить свою жопу у кресла!
plus
13 лютого 2015 г. (14:04)
Так и есть, залетный клоун баснописец, ватка, свободен
Алех
13 лютого 2015 г. (14:07)
Ага, залетный. Аж с 2007 года. То ли дело, бывалый диванный "патриот" plus.

Раз свободен, кутайся у прапор и заряжай пластинку: Путин х..ло, ла-ла-ла. На больше у вас, майданов мозгов нет!
Zloy
13 лютого 2015 г. (12:38)
Zloy
13 лютого 2015 г. (12:40)
Алех
13 лютого 2015 г. (12:55)
Вот цитата от dolboeb

Последний путь - самый трудный и неочевидный. К тому же неизвестно, стоит ли игра свеч, и за что там бороться. Потому что, например, самая, на мой взгляд, благополучная страна во всём постсоциалистическом Евросоюзе - Чешская Республика - чтобы достичь своего нынешнего процветания, для начала уполовинилась, мирно распустив искусственный союз под названием «Чехословакия» по той же схеме, по которой годом раньше распался СССР. А все те молодые украинцы, которых к этой минуте перемолола мясорубка АТО, погибли за химеру под названием «неделимость Украины в границах от 24 августа 1991 года». Львовяне, киевляне, черниговцы, никогда в жизни не бывавшие в Донецке, не имеющие в этом городе ни друзей, ни родни, сложили головы за то, чтобы сохранить его в составе своего государства. Я - плохой патриот Украины, я б предпочёл, чтобы они все остались живы, завели семьи, наплодили детей... пусть даже в стране, в составе которой нет ни Донбабве, ни Луганды. Как нет этих регионов в составе никакой благополучной и процветающей страны мира.

И млять, я это пытаюсь донести с лета прошлого года!

Ну и в догонку

Все люди, живущие в Украине, прекрасно знают, почему она проигрывает эту войну. Они все эти 23 года разворовывания и развала всех государственных институтов видели собственными глазами, с близкого расстояния. Националистический угар, в который они сейчас впадают - это всего лишь судорожная симуляция слабоумия, от боязни признать действительное положение дел.

plus
13 лютого 2015 г. (13:21)
Ватка цитирует долбоеба, видать это и есть твой уровень
Алех
13 лютого 2015 г. (13:26)
Что, шаровары дымят?

Ну не Тымчука с Геращенко цитировать! Вот там все признаки не только слабоумия, но и шизофрении!

Схожі новини: