Если нет сил терпеть "армагеддон": куда звонить с жалобой на мелитопольских медиков
Переглядів: 4398
28 січня 2019 14:11
Чтобы попасть на прием к врачу в Мелитополе, надо обладать неслабым здоровьем и очень крепкими нервами. К кому обращаться, если и того и другого не хватает, чтобы получить помощь?
В редакцию «МВ» обратились сразу несколько жителей города, «впечатленных» работой регистратуры «зеленой» поликлиники (ул. И. Алексеева, 7).
«Пришла с больным ребенком записаться на прием. Подошли к детской регистратуре (окошко № 4). Сидят там сразу две… прекрасные женщины, разговаривают, на нас ноль внимания, - еле сдерживает эмоции Елена. - Спрашиваю про запись. Одна мне сквозь зубы – во второе окно идите. Пошли к окошку № 2, а там «армагеддон». Стояли в очереди полчаса. За это время увидели, что на окошке есть предложение звонить записываться к врачам по мобильному. И номер телефона указан. Я пыталась звонить – бесполезно: то занято, то сбрасывают, то трубку не берут».
«Сыну надо было на прием к дерматологу и инфекционисту. Отдельная история о том, как я направление на прием к узкому специалисту у врача выпрашивала. Врач заявила, что каждое выписанное направление уменьшает ее зарплату. Но я настойчивая, и направление нам дали. Пошли записываться, а в регистратуре «зеленки» нам сообщили, что дерматолога сейчас нет. И посоветовали идти к частному врачу на прием. Но если честно, идти на прием в частный кабинет для нас дороговато. Неужели действительно город не может обеспечить хотя бы одного специалиста на прием», - удивляется Елена И.
«Врач выписал направление на ультразвуковое исследование. Пошла записываться, а в регистратуре сказали, что УЗИ в поликлинике нет, поэтому лучше мне сразу идти к частникам», - рассказывает Марина Б.
Все эти жалобы поступили в редакцию буквально за неделю. Мы переадресовали их в городской отдел здравоохранения.
Руководитель отдела Лариса Сапрыкина, выслушав все их, была крайне удивлена. По ее словам, и дерматолог в день, когда Елена И. пыталась к нему записаться, был на рабочем месте, и УЗИ в поликлинике работает. Да, было некоторое время неисправным, но сейчас проблема ликвидирована. Более того, со дня на день заработает и второй аппарат, приобретенный недавно.
- Что касается заявления семейного врача о том, что выписанные направления влияют на ее зарплату, это неправда. И очень странно, что доктор заявляет такие вещи. С инцидентом разбирается заведующая Центра первичной медико-санитарной помощи № 1 Лилия Дырина, - пояснила Л. Сапрыкина.
Что касается жалоб на поведение регистраторов, то для того, чтобы на них должным образом отреагировать, руководству горздрава необходимо знать точное время и дату произошедшего. Поэтому Лариса Сапрыкина просит горожан, которые столкнулись с ненадлежащим выполнением медперсоналом своих обязанностей, сообщать об этом в горздрав. Сделать это можно по телефону 44-83-17 или обратиться непосредственнно в горздрав. Он расположен по адресу: Мелитополь, пр. Б. Хмельницкого, 46.
В целом медики признают: в связи с реформированием сложности возникают, часто зависят они от так называемого человеческого фактора. Просят горожан учитывать это, но не оставаться равнодушными и помогать делать сферу здравоохранения лучше.
В редакцию «МВ» обратились сразу несколько жителей города, «впечатленных» работой регистратуры «зеленой» поликлиники (ул. И. Алексеева, 7).
«Пришла с больным ребенком записаться на прием. Подошли к детской регистратуре (окошко № 4). Сидят там сразу две… прекрасные женщины, разговаривают, на нас ноль внимания, - еле сдерживает эмоции Елена. - Спрашиваю про запись. Одна мне сквозь зубы – во второе окно идите. Пошли к окошку № 2, а там «армагеддон». Стояли в очереди полчаса. За это время увидели, что на окошке есть предложение звонить записываться к врачам по мобильному. И номер телефона указан. Я пыталась звонить – бесполезно: то занято, то сбрасывают, то трубку не берут».
«Сыну надо было на прием к дерматологу и инфекционисту. Отдельная история о том, как я направление на прием к узкому специалисту у врача выпрашивала. Врач заявила, что каждое выписанное направление уменьшает ее зарплату. Но я настойчивая, и направление нам дали. Пошли записываться, а в регистратуре «зеленки» нам сообщили, что дерматолога сейчас нет. И посоветовали идти к частному врачу на прием. Но если честно, идти на прием в частный кабинет для нас дороговато. Неужели действительно город не может обеспечить хотя бы одного специалиста на прием», - удивляется Елена И.
«Врач выписал направление на ультразвуковое исследование. Пошла записываться, а в регистратуре сказали, что УЗИ в поликлинике нет, поэтому лучше мне сразу идти к частникам», - рассказывает Марина Б.
Все эти жалобы поступили в редакцию буквально за неделю. Мы переадресовали их в городской отдел здравоохранения.
Руководитель отдела Лариса Сапрыкина, выслушав все их, была крайне удивлена. По ее словам, и дерматолог в день, когда Елена И. пыталась к нему записаться, был на рабочем месте, и УЗИ в поликлинике работает. Да, было некоторое время неисправным, но сейчас проблема ликвидирована. Более того, со дня на день заработает и второй аппарат, приобретенный недавно.
- Что касается заявления семейного врача о том, что выписанные направления влияют на ее зарплату, это неправда. И очень странно, что доктор заявляет такие вещи. С инцидентом разбирается заведующая Центра первичной медико-санитарной помощи № 1 Лилия Дырина, - пояснила Л. Сапрыкина.
Что касается жалоб на поведение регистраторов, то для того, чтобы на них должным образом отреагировать, руководству горздрава необходимо знать точное время и дату произошедшего. Поэтому Лариса Сапрыкина просит горожан, которые столкнулись с ненадлежащим выполнением медперсоналом своих обязанностей, сообщать об этом в горздрав. Сделать это можно по телефону 44-83-17 или обратиться непосредственнно в горздрав. Он расположен по адресу: Мелитополь, пр. Б. Хмельницкого, 46.
В целом медики признают: в связи с реформированием сложности возникают, часто зависят они от так называемого человеческого фактора. Просят горожан учитывать это, но не оставаться равнодушными и помогать делать сферу здравоохранения лучше.
Anonim
28 січня 2019 г. (14:22)
Ответить
врёте вы всё.
жалобы строчат только сепары да ватники.
после рехвормы у нас теперь самая лучшая в мире медицина!!!
Да и вообще, если ты патриот, то болеть не станешь!
Слава Супрун, Сапрыкиной Слава! Даёшь рехвормы!
разогнать регистратуры надо давно во всех больницах, поставить терминал. пришел нажал на название врача получил талон все
все врачи которые не уехали -вроде бы как врачи -ну не очень
а интернет пробывали?
В Ощадбанке решили проблему по-своему. Поставили терминалы, а рядом с ними работников, которые разъясняют как пользоваться. Для тех, кто уже умеет стоит отдельный терминал, как правило на него очереди нет. Поэтому каждый заинтересован научиться пользоваться, чтобы не стоять в очереди. Ну а для совсем упертых есть касса с кассиром, но там платно.
Это только начало, так называемых, реформ!
слава !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зае...сь хохлы(((((((((
Вполне согласна с предыдущимы коментаторами, направление к врачу или на физпроцедуры в амбулатории №8 можно взять только со скандалом. Такое впечатление, что ты напрашиваешся домой к врачу.
Схожі новини: